В Финляндии запретили употребление оскорбительного для россиян слова

Этический совет рекламы порицает компанию Hartwall за использование глагола ryssiä в рекламной кампании алкогольного напитка long drink Otto, сообщает газета Markkinointi ja Mainonta. По мнению Совета, глагол ryssiä является оскорбительным для русских. В Hartwall с этим не согласны. В компании считают, что глагол ryssiä уже давно стал означать «терпеть неудачу» и носит нейтральный характер.

Реклама напитка Otto гласила: «Uuudistimme maun, mutta ryssimme tavutuksen», что примерно переводится как «Мы обновили вкус, потерпев несколько неудач», сообщает YLE. Как писал EUROMAG, ранее членам фракции «Истинные финны» в парламенте Финляндии запретили употреблять оскорбительное для россиян слово в публичных выступлениях и общении. В список запретных слов также вошли neekeri (негр), ählämi (обидное прозвище для арабов), ryssä (обидное прозвище для русских), hurri (обидное прозвище для шведов), mustalainen (цыган), lappalainen (лопарь).
Предыдущие новости Финляндии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно