10 февраля Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero™ откроет серию мероприятий 2012 года
Понимание того, какие эмоции должен вызывать у потребителя определенный продукт, бренд, услуга и т.п, является неотъемлемой составляющей его продвижения и успешности на рынке. Какие средства и методы используют профессионалы рынка гостеприимства для эмоционального воздействия на гостей? К каким приемам прибегают работники сферы, чтобы значительно усилить впечатление от того или иного отеля? Как эмоции могут повлиять на бизнес? Ответы на эти и другие вопросы можно будет услышать уже совсем скоро. По окончании дискуссии участники заседания смогут познакомиться поближе и пообщаться между собой в комфортной неформальной обстановке. Приятным сюрпризом для гостей вечера обещает стать розыгрыш авиабилета в одну из стран, куда совершают рейсы МАУ.
Начнется заседание в 18.00 по адресу: АР Крым, г. Ялта, Алупкинское шоссе, 12а.
К слову, в течение 2011 года Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero™ провел 11 заседаний и бизнес-завтраков в Киеве, Одессе и Ялте, к участию в которых были привлечены ведущие специалисты сферы гостеприимства.
Кроме того, Клуб выступил организатором первой национальной премии в области гостеприимства Украины Hospitality Awards™. Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоялась 8 декабря в киевском отеле «InterContinental Kiev».
Предыдущие
новости Крыме
В Крыму хотят возобновить паромное сообщение с Турцией
В Крыму назвали прогноз турпотока в республику
Власти Крыма планируют увеличить турпоток в следующем году
Власти Крыма заявили, что курортный сезон прошел удовлетворительно
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно