Карельский туроператор взялся за свой счет продвигать всю Россию
Премьерный ролик предоставил Комитет по туризму Вологодской области. В дальнейшем телевизионное знакомство карелов со своей страной планируется сделать регулярным. Сейчас ведется активный сбор видеоматериалов по Золотому кольцу, Пскову, Байкалу, Адыгее, Алтаю, Камчатке. Программа будет выходить раз в неделю. Компания «Лукоморье» уже 12 лет работает на рынке внутреннего туризма, организует туры в Карелию и на Соловки. Туроператор предлагает присоединиться к проекту коллег из любого региона России и, конечно, представителей региональной и федеральной власти. Напомним, что с этого года активным продвижением России на внутреннем рынке занялся Ростуризм в рамках федеральной целевой программы развития туризма. По словам г-жи Лукиной, пока эфирное время ей приходится оплачивать из собственных средств.
«В интернете много видеороликов, но их, к сожалению нельзя использовать, не нарушив авторских прав. Поэтому обращаюсь к коллегам с просьбой оказать помощь в подборе материалов. Полагаю, что у многих найдутся собственные короткометражные фильмы о тех или иных достопримечательностях нашей страны. Подойдет даже домашнее видео, но, конечно, хорошего качества», – уточнила Ольга Лукина. Известно, что на призыв уже откликнулась компания «Самарские путешествия», руководство которой обещало предоставить ролик о речных круизах по Волге.
Предыдущие
новости Карелии
Аэропорт в столице Карелии закроют на месяц
Карелию посетили почти полтора миллиона туристов
Карелия приняла в два раза больше туристов в первом полугодии
Музей-заповедник «Кижи» в 2022 году достиг исторического максимума по посещаемости
Туристам в Карелии пообещали отремонтировать дороги к Кижам и курорту «Ялгора»
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно