Airbus-380 попал в собственную зону турбулентности
По крайней мере, пока неизвестно, когда A-380 начнут выполнять регулярные полеты. Запланированный срок сдачи машины в эксплуатацию – конец 2006 года – все еще остается под вопросом, пишет специализированный журнал Flug Revue. Вслед за почти решенными проблемами с избыточным весом и внутренней оснасткой лайнера, которые стали причиной шестимесячной задержки в поставках машин, заказанных авиакомпанией Singapore Airlines, проявилась новая проблема. Теперь речь идет о чересчур сильной турбулизации воздуха на выходе из турбин, вызванной большой разницей давления воздуха над и под крыльями машины.
Первое сообщение от ICAO, связанное с данной проблемой и встревожившее представителей авиакомпаний, было опубликовано еще в ноябре прошлого года. Эксперты рекомендовали пилотам, ведущим суда по одному коридору вслед за новой машиной, держать дистанцию, большую чем та, которая установлена соответствующими предписаниями. Полоса турбулентности, которую оставляет за собой Airbus-380, превышает обычные параметры. Впрочем, новые предписания ICAO являюся рекомендательными и носят лишь временный характер. Окончательное решение и инструкции от экспертов поступят не ранее весны – после анализа очередных испытаний.
Но значительно сильнее, чем пилоты, встревожены менеджеры авиаконцерна. И понять их легко: если опасения экспертов в ходе тестов будут подтверждены, то может выпасть один из маркетинговых аргументов компании. Весомым аргументом в пользу Airbus-380 является эффективность использования "двухпалубного" авиалайнера на перегруженных воздушных перекрестках при подлете, например, к аэропортам Токио, Лондона-Хитроу и Франкфурта.
Нынешние, пока не подтвержденные испытаниями, рекомендации ICAO в отношении A-380 гласят, что при заходе на посадку рекомендуемая дистанция между судами должна составлять расстояние не менее 10 морских миль (18,5 километров), а в других фазах полета – даже до 15 миль. Если временные рекомендации ICAO станут постоянными, то крупным аэропортам, готовым принимать новый европейский чудо-самолет, грозят серьезные убытки. По расчетам экспертов, приземление одного воздушного гиганта автоматически исключает посадку двух следующих самолетов.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно