VisitBritain получила дополнительно более $40 млн. на продвижение Британии
По словам исполнительного директора Управления по туризму Великобритании VisitBritain Сэнди Доу, цель кампании – возродить имидж Британии на традиционных для нее рынках, таких, как, например, США, где в последние годы наблюдается спад интереса к стране; а также укрепить туристическую репутацию Великобритании на развивающихся рынках, обеспечивая стабильный рост спроса в будущем. Жители Нью-Йорка смогут увидеть рекламу Great в городских газетах и в метро. Это значит, что 72% целевой аудитории Великобритании будут встречаться с кампанией повсюду. В Индии и Париже бренд можно будет увидеть на экранах кинотеатров, а в Китае более 15 млн. потенциальных туристов узнают о ней через журналы, рекламу в метро и на остановках, не говоря уже о разнообразных интернет-платформах.
Въездной туризм уже сегодня считается третьим по величине источником притока иностранной валюты в Британию. Исследования VisitBritain показывают, что в ближайшие годы туристическая отрасль может стать одним из пяти наиболее быстро развивающихся секторов экономики страны, гарантировать увеличение числа рабочих мест и способствовать экономическому росту.
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно