Национальная авиакомпания Узбекистана внедряет новые мобильные технологии для пассажиров

С 1 ноября Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" начала предлагать своим пассажирам, которые приобретают авиабилеты первого и бизнес классов, во время полета бесплатно воспользоваться планшетом iPad. Устройство, которое выдается на борту самолета, содержит аудио- и видео контент, большой спектр игр, а также электронные версии глянцевых журналов. Кроме того, здесь представлена информация об авиакомпании и необходимые сведения о стране. Большой раздел посвящен туристическому потенциалу Узбекистана, его историческим памятникам.

Здесь же можно воспользоваться и разнообразной справочной информацией. Первыми пользователями данной услуги стали пассажиры первого и бизнес классов рейсов НАК по маршрутам Ташкент-Куала-Лумпур-Ташкент, Ташкент-Франкфурт-Ташкент и Ташкент-Санкт-Петербург-Ташкент. С 1 декабря 2011 года данная услуга будет доступна еще на 7 направлениях из Ташкента в Стамбул, Пекин, Бангкок, Шарджу, Дубай, Москву, Киев и обратно, сообщает пресс-служба Национальной авиакомпании.
Предыдущие новости Узбекистане

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно