Панама купит туристический слоган за 100 тысяч долларов. Как сообщает ИТАР-ТАСС, несколько месяцев назад власти страны решили, что лучшим лозунгом для привлечения иностранных гостей станет фраза "Там, где встречается мир". Однако недавно выяснилось, что права на слоган принадлежат американской Ассоциации отелей Майами. Тогда панамское правительство решило приобрести эти слова за сто тысяч долларов.
По словам главы национального управления туризма Панамы Саломона Шамаха, "выбор девиза для эмблемы страны - это долгий процесс, в ходе которого могут совершаться ошибки". Он отметил, что в настоящее время лозунгом страны является фраза "Посетить Панаму". "Мы потратим столько времени, сколько нужно, чтобы создать новый девиз для эмблемы страны к 2014 году", - пообещал Шамах.