Finnair выбрала новых «охотников за качеством»
Каждый «охотник за качеством» будет контролировать конкретный сегмент деятельности перевозчика. Участники проекта будут размещать свои оценки и делиться идеями по улучшению сервиса на сайте www.qualityhunters2.com. В поездках, согласно условиям программы, «охотники за качеством» проведут шесть недель – с 20 октября по 1 декабря.
«Наша цель заключается в улучшении сервиса, мы хотим, чтобы нашим пассажирам было спокойно и комфортно на борту, чтобы им оказывалось должное внимание на всех этапах путешествия. Задача «охотников за качеством» состоит не только в том, чтобы обнаружить пробелы в работе авиакомпании, но и предложить решения этих проблем», - рассказала директор авиакомпании Finnair по глобальному маркетингу Антти Ниеминен. Как писал EUROMAG, финский перевозчик объявил о начале программы «Охотники за качеством» в сентябре текущего года. Это уже вторая подобная акция финской авиакомпании – предыдущая прошла в 2010 году: тогда сервис Finnair оценивали четыре «охотника за качеством».
Предыдущие
новости Финляндии
Финляндия ввела новые ограничения на КПП на границе с РФ
Авиакомпании Southwind Airlines запретили летать в Финляндию
В Финляндии исчезает город из-за закрытия границы с Россией
Финляндия на два месяца продлила закрытие границы с РФ
Финляндия на месяц продлила закрытие КПП на границе с Россией
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно