Что изменил приказ Минтранса
Другой эксперт, к которому корреспондент «БАНКО» обратился за комментарием, уверен, что жесткая позиция Минтранса, обусловленная «пожеланием» властей сократить количество авиакомпаний, наоборот, не даст шансов некрупным перевозчикам не то что на расширение бизнеса, но, возможно, на само существование. «Насколько я знаю, в рабочей группе, разрабатывающей рекомендации, нет единства. Чиновникам противостоят как туроператоры, так и представители многих авиакомпаний. Чем все закончится, трудно предположить», – рассказал собеседник, мрачно пошутив, что при худшем исходе оптимизм вызывает то, что «монстрам» гражданской авиации в одиночку с туристическим спросом не справиться.
Впрочем, не все так мрачно, считает гендиректор «Авиачартера» Александр Морозов: «Мы пристально «мониторим» партнеров и делаем вывод: все они укладываются в новые критерии – и по авиапарку, и по финансовому состоянию. Пока условия договоров не меняются. Но движение на авиарынке уже пошло: кто-то срочно заказывает технику (предполагается, что с января 2012 года авиакомпания должна иметь не менее 10 однотипных самолетов. – Ред.), кто-то объединяется». Напомним, решающее совещание в Росавиации по вопросу принятия поправок в авиационное законодательство, скорее всего, состоится уже на этой неделе.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно