TUI открыл зимний сезон объединением продаж с Mostravel
Другими словами, бренд TUI больше ориентирован на туристов со средним и высоким уровнем достатка. В свою очередь Mostravel предлагает туры для клиентов со средним и ниже среднего уровнем достатка. В основном это отели 3-4*, скидки и горящие предложения, пляжный отдых (преимущественно Египет) и большой выбор отелей – постоянных партнеров Mostravel. Как уточнили в компании, объединенная система работы позволит агентам создавать гибкую стратегию продаж и тем самым получить больше возможностей для работы с конечным потребителем. Со своей стороны TUI будет предлагать эксклюзивный продукт, а Mostravel – лучшие ценовые предложения. В компании подчеркнули, что оба бренда входят в группу TUI. Это говорит об эксклюзивных контрактах с отельными цепочками по всему миру и финансовой стабильности корпорации.
Стоит отметить, что подобная концепция продаж уже реализована зарубежными коллегами компании. Так, свою эффективность консолидированная схема работы получила в рамках объединении сил TUI и 1-2-FLY в Германии, Thomson и First Choice в Великобритании. Как заявил Управляющий директор TUI Россия и СНГ Крис Моттерсхед, обращаясь к партнерам посредствам видеосвязи, в 2010 году свой отдых вместе с компанией организовали 30 миллионов человек по всему миру, в том числе более 500 000 россиян.
«TUI – это ведущая европейская туристическая компания, представленная в 180 странах мира, в которой работают более 65 тысяч сотрудников. В России бренд TUI представляют авторитетные компании Mostravel и VKO. В прошлом году мы получили несколько престижных наград как лучшая европейская туристическая компания. Надо сказать, что мы во многом были первопроходцами, - ведь компания работает на рынке более 40 лет. Лучшей оценкой нашей работы явилось то, что в 2010 году 97% наших туристов подтвердили – отдых с компанией TUI был для них лучшим», - сказал он. Управляющий директор также сообщил партнерам, что в новом сезоне компания впервые запускает прямой перелет из Москвы на Гран Канарию (Испания – Канарский архипелаг).
Директор по авиации TUI Россия и СНГ Евгений Ключарев сообщил, что в планах туроператора – создание собственной авиакомпании в России. «Мы подошли очень близко к началу этого процесса», - уточнил он. По словам Ключерева, в настоящее время компания имеет 150 собственных самолетов во всем мире. «Во многом впечатление от путешествия зависит от того, как туриста привезли на курорт и доставили обратно», - добавил директор по авиации компании. В свою очередь директор по персоналу TUI Россия и СНГ Галина Головкова сообщила, что в 2012 году компания существенно расширит арсенал программ по поддержке своих партнеров. Планируется запуск корпоративного портала для обучения агентов – своеобразный «университет TUI». В ходе праздничного вечера на сцене выступили звезды мюзиклов «Чикаго», «MAMMA MIA», группа «Токио», состоялся розыгрыш путевок.
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно