TUI открыл зимний сезон объединением продаж с Mostravel

Туроператор TUI Россия и СНГ открыл туристический сезон «Зима 2011—2012». В честь нового сезона компания организовала большой праздничный вечер «Зима в стиле TUI» для своих партнеров в новом московском клубе «Тотем». Торжество было посвящено не только открытию сезона, но и запуску продаж под двумя брендами - TUI и Mostravel. Оба бренда начали действовать на рынке в соответствии со стандартами TUI. Каждый из двух брендов ориентирован именно на свой потребительский сегмент и предлагает подходящий ему продукт. Так, TUI преимущественно работает с отелями 4-5* и эксклюзивными курортами, делает ставку на дифференцированный сервис, имеет в своем арсенале большой выбор направлений (в том числе пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых), а также создает индивидуальный турпродукт и работает с корпоративными клиентами.

Другими словами, бренд TUI больше ориентирован на туристов со средним и высоким уровнем достатка. В свою очередь Mostravel предлагает туры для клиентов со средним и ниже среднего уровнем достатка. В основном это отели 3-4*, скидки и горящие предложения, пляжный отдых (преимущественно Египет) и большой выбор отелей – постоянных партнеров Mostravel. Как уточнили в компании, объединенная система работы позволит агентам создавать гибкую стратегию продаж и тем самым получить больше возможностей для работы с конечным потребителем. Со своей стороны TUI будет предлагать эксклюзивный продукт, а Mostravel – лучшие ценовые предложения. В компании подчеркнули, что оба бренда входят в группу TUI. Это говорит об эксклюзивных контрактах с отельными цепочками по всему миру и финансовой стабильности корпорации.

Стоит отметить, что подобная концепция продаж уже реализована зарубежными коллегами компании. Так, свою эффективность консолидированная схема работы получила в рамках объединении сил TUI и 1-2-FLY в Германии, Thomson и First Choice в Великобритании. Как заявил Управляющий директор TUI Россия и СНГ Крис Моттерсхед, обращаясь к партнерам посредствам видеосвязи, в 2010 году свой отдых вместе с компанией организовали 30 миллионов человек по всему миру, в том числе более 500 000 россиян.

«TUI – это ведущая европейская туристическая компания, представленная в 180 странах мира, в которой работают более 65 тысяч сотрудников. В России бренд TUI представляют авторитетные компании Mostravel и VKO. В прошлом году мы получили несколько престижных наград как лучшая европейская туристическая компания. Надо сказать, что мы во многом были первопроходцами, - ведь компания работает на рынке более 40 лет. Лучшей оценкой нашей работы явилось то, что в 2010 году 97% наших туристов подтвердили – отдых с компанией TUI был для них лучшим», - сказал он. Управляющий директор также сообщил партнерам, что в новом сезоне компания впервые запускает прямой перелет из Москвы на Гран Канарию (Испания – Канарский архипелаг).

Директор по авиации TUI Россия и СНГ Евгений Ключарев сообщил, что в планах туроператора – создание собственной авиакомпании в России. «Мы подошли очень близко к началу этого процесса», - уточнил он. По словам Ключерева, в настоящее время компания имеет 150 собственных самолетов во всем мире. «Во многом впечатление от путешествия зависит от того, как туриста привезли на курорт и доставили обратно», - добавил директор по авиации компании. В свою очередь директор по персоналу TUI Россия и СНГ Галина Головкова сообщила, что в 2012 году компания существенно расширит арсенал программ по поддержке своих партнеров. Планируется запуск корпоративного портала для обучения агентов – своеобразный «университет TUI». В ходе праздничного вечера на сцене выступили звезды мюзиклов «Чикаго», «MAMMA MIA», группа «Токио», состоялся розыгрыш путевок.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно