Музенидис Трэвел к зиме подготовился основательно
По словам Александра Цандекиди, «главное достижение в шуб-турах в этом году – запуск программы на базе отелей 5*». Он рассказал о трех вариантах этого популярного турпродукта. Самый востребованный – шуб-тур с обязательствами. Начиная с октября, его стоимость составляет всего 1 евро, в цену входит перелет, проживание в отелях 5*, трансферы, питание, экскурсии. Естественно, турист возлагает на себя обязательство по приобретению мехового изделия на сумму не менее 1000 евро. Стандартная агентская комиссия по такому туру – 300 евро. Если турист по каким-либо причинам не выполняет обязательство, он должен доплатить за тур 450 евро. «Это не штраф, как думают некоторые наши коллеги. Если ваш клиент шубу не купил, но сделал доплату, – агент получает комиссию в размере 50 евро», – поясняет систему выплат комиссионных г-н Цандекиди.
По его словам, полный отказ по исполнению взятых на себя обязательств встречается крайне редко, это буквально единичные случаи за 16 лет существования компании. Чуть менее популярен шуб-тур без обязательств, цена начинается от 400 евро, агентская комиссия – 70 евро. Многолетняя практика продаж меховых туров показывает, что до 97% туристов выбирают все-таки туры с обязательствами. «Это говорит о том, что мы предлагаем действительно высококачественный продукт», – уверен Александр Цандекиди.
Третья программа – «VIP-Касторья», она предназначена для особо взыскательных женщин, которым предлагается соответствующий уровень обслуживания, индивидуальный трансфер, сопровождение и т.д. Агентства получают комиссию 100 евро. Новинка сезона – горнолыжные туры в Банско с перелетом до Салоник. По утверждению Александр Цандекиди, добираться до болгарского курорта гораздо удобнее из Салоник, чем из Софии или Варны, трансфер занимает не более трех часов. Но, как справедливо заметил кто-то из турагентов, это потребует от туриста оформления двух виз. «Обе визы можно оформить без проблем, мы полностью берем это на себя», – ответил гендиректор «Музенидис тревел».
Г-н Цандекиди представил еще одну новую услугу для турагентов – создание туристического сайта с уже размещенной на нем подробной информацией о Греции, включая фотографии, описание курортов и отелей, климатических условий, визового режима и т.д. Плюс на сайте будет установлена система фреймов, то есть онлайн-окна компании «Музенидис». «Последняя услуга бесплатная, все акции и спецпредложения нашей фирмы будут автоматически появляться в вашем фрейме», – пояснил Александр Цандекиди. Он заверил, что у всех агентов, которые уже использовали эти инструменты в своей работе, продажи увеличились минимум в три раза.
Предыдущие
новости Греции
Греция вводит новые правила на пляжах
В Греции вдвое увеличили туристический налог
Эксперты рассказали, как закрытие консульства Греции повлияет на выдачу виз
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно