EasyJet спародировала лозунг British Airways

Британский бюджетный авиаперевозчик easyJet сделал рекламную кампанию, пародирующую ранее запущенную рекламу British Airways. Об этом сообщает журнал The Marketing. Кампания, запущенная в прессе, вышла под лозунгом "Летать. Экономить" (To Fly. To Save), обыгрывающим девиз British Airways - "Летать. Служить" (To Fly. To Serve). Компания easyJet объяснила свой новый лозунг так: "Когда мы запустились 15 лет назад, эти четыре слова содержали в себе все, во что мы верили. И так до сих пор. Нам не нужно рисовать этот лозунг на хвостах своих самолетов. Это будет лишь тратой Ваших же денег".

Судя по всему, easyJet этой акцией намекнула на дороговизну билетов British Airways. Авиалинии easyJet, продающие билеты по бюджетным тарифам, являются лидером среди британских авиакомпаний по количеству перевозимых пассажиров в год. British Airways, которая является флагманской авиакомпанией Великобритании, на прошлой неделе запустила крупнейшую за последние 11 лет рекламную акцию. Как писала The Guardian, стоимость рекламной кампании составила 20 миллионов фунтов стерлингов.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно