Вип-турфирмы боятся интернета

В рамках выставки Отдых/Leisure-2011, проходящей в Москве, состоялся воркшоп Pure Luxury, посвященный вип-туризму. Эксперты этого сегмента туристического рынка обсудили проблемы и особенности вип-туризма. Глава Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько отметил, что сектор вип-туризма выстоял в кризис, почти не потеряв клиентов. Вип-туристы - особая категория путешественников, прекрасно представляющие себе, чего они хотя от отдыха, вплоть до номера бунгало или имени лучшей массажистки. Задача турагентства в таком случае - лишь своевременно заказать все запрошенные услуги и обязательно проследить за их четким выполнением.

Есть у люксовых турфирм и проблемы. По мнению представителей вип-турфирм, скорость оказания услуг - главное в этом бизнесе. Но не всегда этому требования готовы соответствовать те, кто оказывают туристические услуги на местах: горничные в отелях, шоферы, консьержи. Именно поэтому многие высокопоставленные туристы берут весь привычный персонал с собой в поездку. Однако если этого не происходит, часть персональных забот о клиенте ложится на плечи турфирмы. Специалисты отрасли отличают вип-туриста от состоятельного. Состоятельный путешественник бронирует наиболее дорогие услуги. А вип-клиент летит не бизнес-классом или первым классом регулярного рейса, а фрахтует для себя самолет. Кроме того, вип-клиент не заказывает лимузин к назначенному времени, а держит его для себя под окнами отеля 24 часа в сутки.

Главной палкой в колесе своего бизнеса люксовые турфирмы видят интернет. Для того, чтобы не потерять потенциальных клиентов, компании, занимающиеся организацией отдыха для состоятельных людей, вынуждены "шифровать" свои предложения. В частности, предоставлять по запросу клиента только описание роскошной виллы, но не сообщать ее названия и точного местоположения. Это необходимо для того, чтобы работа по подготовке дополнительных услуг, подбору персонала - шофера, повара, дворецкого - не пропала зря, если клиент совершит бронирование напрямую через интернет. Ведь даже те туристы, которые готовы тратить по полмиллиона евро за поездку, не чужды практичности.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно