Вип-турфирмы боятся интернета
Есть у люксовых турфирм и проблемы. По мнению представителей вип-турфирм, скорость оказания услуг - главное в этом бизнесе. Но не всегда этому требования готовы соответствовать те, кто оказывают туристические услуги на местах: горничные в отелях, шоферы, консьержи. Именно поэтому многие высокопоставленные туристы берут весь привычный персонал с собой в поездку. Однако если этого не происходит, часть персональных забот о клиенте ложится на плечи турфирмы. Специалисты отрасли отличают вип-туриста от состоятельного. Состоятельный путешественник бронирует наиболее дорогие услуги. А вип-клиент летит не бизнес-классом или первым классом регулярного рейса, а фрахтует для себя самолет. Кроме того, вип-клиент не заказывает лимузин к назначенному времени, а держит его для себя под окнами отеля 24 часа в сутки.
Главной палкой в колесе своего бизнеса люксовые турфирмы видят интернет. Для того, чтобы не потерять потенциальных клиентов, компании, занимающиеся организацией отдыха для состоятельных людей, вынуждены "шифровать" свои предложения. В частности, предоставлять по запросу клиента только описание роскошной виллы, но не сообщать ее названия и точного местоположения. Это необходимо для того, чтобы работа по подготовке дополнительных услуг, подбору персонала - шофера, повара, дворецкого - не пропала зря, если клиент совершит бронирование напрямую через интернет. Ведь даже те туристы, которые готовы тратить по полмиллиона евро за поездку, не чужды практичности.
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно