В Москве на одну станцию метро приходится 33 турагентства
После определения аудитории необходимо установить принцип работы – давать ли скидки клиентам и т.д. Кстати, стоит учитывать, что для клиента скидки не всегда являются определяющим фактором: гораздо важнее внимательный подход со стороны менеджера. Поэтому следующий вопрос, требующий решения, касается подбора кадров. По словам Регины Леоновой именно кадры решают 95% успеха турфирмы. Задача руководителя – с одной стороны, мотивировать сотрудника (комиссионные вознаграждения, рекламники), с другой – оценить эффективность его работы (часто ли ему удается продать тур?) и убедиться в его заинтересованности.
Еще одна дилемма – какого брать менеджера, с опытом работы или без. Как правило, здесь мнения на рынке делятся 50/50. Однако все эксперты сходятся на том, что самое главное – это заинтересованность работника и желание трудиться. В случае, если продажи идут медленно и вяло, советуют в первую очередь обратить внимание на кадры. Доказано – при правильном раскладе, из десяти звонков в офис десять (!) могут превратиться в реальные бронирования. Следующая задача (особенно она актуальна, если офис турагентства расположен вдали от людных мест) – наработка постоянной клиентской базы. Обычно на это уходит от года до двух, но дальше встает вопрос: как удержать клиента? Идеальный вариант – завести индивидуальные клиентские карты с информацией о туристах (как часто путешествует, с кем, куда).
Еще один способ – напоминать клиенту о себе: поздравлять с праздниками, заранее узнавать, когда у него возможен отпуск. Последнее нужно, чтобы делать предварительные рассылки со спецпредложениями. Но самое главное, говорят эксперты, – не боятся анализировать свои ошибки, ведь в этом случае шансы, что бизнес будет процветать, удваиваются.
Предыдущие
новости Москве
В столице пройдёт фестиваль «Лето в Москве. Все на улицу!»
На погранконтроле в аэропортах Москвы возможны задержки для ряда пассажиров
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно