Новая бренд-кампания British Airways открывает следующую главу в истории авиакомпании

21 сентября 2011г. cтартовала крупнейшая за последние 10 лет бренд-кампания British Airways, открывающая новую главу в истории авиакомпании.

Кит Уильямс, исполнительный директор British Airways, сказал: «Это очень важная неделя в истории British Airways. Мы пережили трудные времена, став более сильной и сплоченной компанией. В течение следующих пяти лет мы собираемся инвестировать более 5 миллиардов фунтов стерлингов, которые будут направлены на улучшение сервиса, предоставляемого нашим клиентам. Новая кампания - символ нашей уверенности в себе, использует герб и девиз ‘To Fly, To Serve’. Эта фраза несет особый смысл, она выражает главную цель авиакомпании British Airways - профессиональный подход ко всему, что касается полетов, и высокие стандарты сервиса. Она подчеркивает, что интересы клиента для нас всегда являются приоритетом».

Франк ван дер Пост, управляющий директор департамента бренд-маркетинга и клиентского сервиса British Airways, сказал: «Эта кампания несет в себе реальную ценность. Мы не просто инвестируем в повышение качества обслуживания клиентов. Ранее в этом году мы запустили внутреннюю программу для сотрудников авиакомпании. Мы активно сотрудничаем с членами экипажей British Airways, прислушиваемся к их мнениям и даем им возможность применять в своей работе различные передовые технологии, например используя iPad, чтобы они могли предоставлять превосходный клиентский сервис. Наши IT-специалисты делают все, чтобы наш сайт и приложения стали удобнее для пользования. Наши специалисты в аэропорту работают над усовершенствованием качества обслуживания и увеличения набора предоставляемых услуг для клиентов премиум-класса.

Наши шеф-повара постоянно обновляют винную карту и меню, предлагаемые на борту наших самолетов. Все эти изменения уже воплощаются в жизнь, и мы не планируем останавливаться на достигнутом. Все сотрудники авиакомпании British Airways выполняют данное клиенту обещание: “To Fly. To Serve” .

В рамках кампании по продвижению обновленного бренда British Airways представит 90-секундный рекламный ролик, разработанный агентством BBH, на официальной странице British Airways на Facebook (www.facebook.com/britishairways). Он является естественным продолжением короткого анонса, который был доступен для просмотра на Facebook в течение нескольких последних недель. Видео, главными героями которого выступают сотрудники British Airways, демонстрирует авиаторов, пилотов, «скользящих на границе космоса, рая, мечты», от 20-х гг. вплоть до наших дней. Ролик заканчивается девизом с герба British Airways “To Fly. To Serve”, девизом, вышитым на подкладке каждого комплекта униформы British Airways. Стоит отметить, что авиакомпания впервые использует социальные сети для премьеры нового рекламного ролика.
Предыдущие новости Великобритании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно