В ресторанах Абу-Даби повысится качество обслуживания
«Туристы могут сравнить уровень сервиса в ресторанах одной и той же сети, расположенных в разных городах», - говорит Мубарак аль-Мухэри, председатель Управления туризма Абу-Даби. Естественно, если их ожидания не оправдываются, они пишут жалобы. Новая система рейтинга позволит улучшить качество обслуживания посетителей. При проверке ресторанов и присвоении им определенного количества звезд внимание будут обращать главным образом на уровень обслуживания. Качество и безопасность пищи заведений общественного питания находится в ведении другого органа, который устанавливает стандарты для предприятий этой отрасли. Это не первый опыт внедрения системы оценки предприятий ОАЭ. В 2009 был введен рейтинг для отелей, которые оцениваются по качеству мебели и удобств.
В результате инспекций рейтинг был понижен только для трех отелей, остальные свои звезды с честью отстояли. Когда с гостиницами ситуация разъяснилась, власти решили взяться за общепит, и была разработана современная классификация ресторанов. Власти надеются, что безукоризненный сервис привлечет больше туристов страну: к 2020 году планируется встречать 15 млн. гостей в год. Власти эмирата не жалеют деньги ни на стандартизацию, ни на развлечения. Так, в 2013 году собираются открыть аквапарк на искусственном острове Яс, который обещает стать крупнейшим в мире.
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Авиакомпания flydubai запускает рейс из Дубая в Сочи
В ОАЭ стартовал Фестиваль света
Из Дубая до парков развлечений на острове Яс запущен бесплатный автобус
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно