Онлайн-агентство Travelmenu подписало соглашение о стратегическом сотрудничестве с «Магазином горящих путевок» (МГП). Таким образом, Travelmenu увеличит сеть своих партнеров на 20% – до 3,3 тыс. агентств в России и Украине. База Travelmenu объединяет отели, авиабилеты и пакеты услуг от российских и международных туроператоров: в настоящее время она насчитывает туры в 190 стран мира от 70 туроператоров, 277 тыс. отелей и 500 авиакомпаний. По словам управляющего директора Travelmenu Нины Погосовой, одной из ключевых задач компании является помощь сильным оффлайновым брендам в укреплении их позиций в инернет-пространстве.
«Благодаря сотрудничеству с Travelmenu мы смогли предложить нашим клиентам качественный, удобный и востребованный продукт, а агентствам сети — дополнительный источник дохода» — говорит Сергей Агафонов, СЕО компании «МГП».