Пассажирам «Сапсана», UTair и постояльцам отелей расскажут о Москве

С сентября по декабрь в бортовых журналах ОАО «РЖД», авиакомпании UTair, а также столичных и петербургских сити-гайдах международного брэнда Where при поддержке городского Комитета по туризму и гостиничному хозяйству будут ежемесячно выходить рекламно-информационные вкладки, адресованные российским и иностранным туристам, прибывающим в Москву. Темы выпусков – новые экскурсионные маршруты, новые возможности для бюджетного размещения в столице, новые возможности для отдыха и развлечений и многое другое. Выпуски, объединенные отсылающим к чеховским «Трем сестрам» слоганом «В Москву!», будут выходить на русском и английском языках.

В проекте участвуют «Саквояж СВ» и «Саквояж СВ-Сапсан» – официальные бортовые журналы ОАО «РЖД», входящего в мировую тройку лидеров железнодорожных перевозок, «Уютное небо» – бортовой журнал авиакомпании UTair, лидирующей в России по количеству внутренних авиамаршрутов, а также сити-гайды Where Moscow и Where St.Petersburg. Совокупный тираж участвующих в проекте журналов составляет более 570 тыс. экземпляров.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно