АВИАНОВА подвела итоги конкурса «Лицо российского лоу-коста»

«АВИАНОВА», российская лоу-кост авиакомпания, подвела итоги конкурса «Лицо российского лоу-коста», который проводился с 8 по 22 августа посредством социальных сетей и электронной рассылки «АВИАНОВА». В конкурсе, целью которого было определить пассажиров, чаще всего пользующихся услугами лоу-коста в России, приняло участие рекордное количество человек - более 1000 человек из различных регионов России, а также Казахстана и Украины, каждый из которых неоднократно летал рейсами «АВИАНОВА». Пассажиры присылали трогательные рассказы о том, как доступные тарифы «АВИАНОВА» помогают им навещать друзей и близких, совершать деловые поездки, путешествовать по России и быстро и комфортно добираться до популярных российских курортов.

По результатам конкурса истинными лоу-кост революционерами стали: Гавринев Олег (Москва) – 70 полетов, Волощук Виталий (Ростов-на-Дону) – 50 полетов, Давыдова Мария (Димитровград) – 45 полетов. 10 пассажиров, совершивших максимальное количество полетов, получили в подарок от «АВИАНОВА» бесплатное годовое членство в NovaКлуб.

«Мы очень рады тому, что подавляющее большинство участников нашего конкурса поднимались на борт «АВИАНОВА» более 10 раз. Это в очередной раз доказывает, что «АВИАНОВА» является самой востребованной и поистине народной авиакомпанией России. Мы очень ценим наших преданных пассажиров! Специально для тех, кто предпочитает нашу авиакомпанию и стремится сэкономить, мы создали NovaКлуб, участие в котором позволяет пассажирам приобретать билеты по самым горячим, ультра-низким тарифам, не доступным другим пользователям», - говорит Генеральный директор «АВИАНОВА» Владимир Горбунов.

Среди пассажиров, приславших заявки на конкурс подавляющее большинство составили люди в возрасте от 25 до 40 лет – 56% участников. Пассажиры до 25 лет – 28%, от 40 до 55 лет – 14%, от 55 и старше – 2%. Самому молодому участнику конкурса только исполнился 1 год, самому взрослому – 67 лет. 52% участников конкурса проживают в Москве и Московской области, 48% - в различных регионах России и странах СНГ. По социальному статусу: 78% - наемные работники и госслужащие, 6% - бизнесмены, 12% - студенты, 2% - домохозяйки, 2% - пенсионеры. Среди участников конкурса были замечены представители таких профессий, как священник, космонавт, телеведущий, актер, моряк, учитель, шахтер, а также представители других авиакомпаний.

Подавляющее количество пассажиров (65%), принявших участие в конкурсе, летает рейсами «АВИАНОВА» на отдых, 16% пользуются услугами лоу-кост авиакомпании для деловых поездок, 26% - навещают друзей и родственников, 2% - учеба, 1% - спортивные соревнования. Среди пассажиров, уже воспользовавшимися услугами «АВИАНОВА» были также истинные путешественники, мечтающие посетить все 83 региона России и покататься на сноуборде на всех горнолыжных курортах страны. «Конкурс «Лицо российского лоу-коста» показал, что «АВИАНОВА» несет в себе важнейшую социальную функцию, давая возможность абсолютно всем категориям граждан путешествовать по России по самым доступным тарифам от 250 рублей. Данные, полученные от наших пассажиров, опровергают мнения скептиков, считающих лоу-кост в России невозможным – страна готова и полностью поддерживает лоу-кост революцию «АВИАНОВА»!» - говорит Владимир Горбунов, Генеральный директор «АВИАНОВА»
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно