Экипажи British Airways используют iPad для улучшения качества обслуживания пассажиров
В настоящее время, после того как пассажиры зашли на борт, кабинному экипажу выдается документация с информацией о более чем 337 пассажирах. С iPad, чтобы получить все необходимые данные о пассажирах, экипажу нужно всего лишь обновить информацию на экране через беспроводную 3G-сеть. British Airlines тестирует iPad в 100 экипажах и планирует уже в ближайшие несколько месяцев обеспечить устройствами все свои кабинные экипажи.
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно