Стал ли стремительно развивающийся рынок частной авиации альтернативой коммерческим самолетам?

После кризиса специалисты FL Technics Jets наблюдают ощутимые изменения на рынке деловой авиации. Ожидается, что флот частных самолетов увеличится в 2 раза: с 14700 в 2010 году до 30900 к 2030 году. Основной прирост на рынке ожидается, главным образом, в России и СНГ, где численность частных лайнеров достигнет рекордной отметки в 1765 штук. По данным экспертов FL Technics Jets, в странах с низкой интенсивностью воздушного движения многие пассажиры предпочитают использовать бизнес-джеты большой вместимости, нежели пользоваться услугами коммерческой авиации. Данные статистики показывают, что в Африке, Латинской Америке и Восточной Европе увеличивается спрос на наиболее привлекательные 50-ти местные частные лайнеры.

В то время, как крупнейший флот базируется в Северной Америке, Китай является самым интенсивно развивающимся авиационным рынком в мире. Если говорить о размерах рынка, то Европейский рынок (включая Россию и СНГ) сейчас занимает третье место и, по прогнозам специалистов, вырастет еще на 17%. По прогнозам FL Technics Jets, в течение следующих 30-ти лет, эти три региона будут пользоваться повышенным спросом у рынков как деловой, так и коммерческой авиации.

«Основным фактором, стимулирующим скорость роста популярности у частных самолетов, является экономия времени и качество предоставляемых услуг. Частные самолеты дают возможность не только быстро и безопасно путешествовать, но предоставляют гибкое расписание, которое позволяет экономить много времени и даже позволяет проводить деловые встречи и совещания прямо на борту. Более того, бизнес джеты могут похвастаться очень низким уровнем экплуатационных расходов», -комментирует ситуацию генеральный директор FL Technics Jets Дариус Шалуга. Также, Д. Шалуга упоминает, что, независимо от вышеупомянутой тенденции к росту популярности бизнес-джетов, аэропортам по всему миру нужно последовательно расширяться, чтобы поддерживать непрерывный поток пассажиров и авиакомпаний.

Для поддержания здорового климата в авиации нужно контролировать существующую бюрократию в наших аэропортах, так как именно это сдерживает наш переход на тот уровень авиационной индустрии, на котором сегодня находится Европа и Северная Америка.

«Китай, несмотря на свои размеры, имеет немногим более 150-ти гражданских аэропортов. Они контолируют воздушное пространство таким образом, что частным самолетам разрешено использовать только ограниченное количество воздушных коридоров, на которых доминируют в основном регулярные коммерческие рейсы авиакомпаний. В результате, частные самолеты часто сталкиваются с необходимостью конкурировать за наиболее удобные слоты. В тоже время, гораздо более благоприятная ситуация наблюдается в России и СНГ, где воздушное пространство более либеральное, что делает движение значительно проще, а структуру аэропорта более управляемой»,- добавил Д. Шалуга.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно