Предложение по Греции превышает спрос
Для сравнения: если в прошлом году из Ростова-на-Дону стояло 3 рейса в неделю на Грецию, то к началу текущего сезона – уже 12. Поэтому сейчас, в высокие даты, туроператоры корректируют свои полетные программы, сокращают количество рейсов из столицы и регионов. «В нашей компании, как мы и планировали, удвоен объем продаж на остров Закинф, куда «Солвекс» начал летать из Москвы первым – в 2010 году. Чуть меньше подросли продажи на Крит, Родос, Кос, в Афины», – рассказывает г-жа Айзерман. Греческие отели цены практически не подняли.
Екатерина Айзерман связывает это, в первую очередь, с политической ситуацией в стране, для которой туризм сейчас, возможно, последняя надежда на поддержание экономики. Она отмечает, что некоторые принимающие стороны даже пересмотрели контракты с российскими коллегами в сторону смягчения обязательств: «Российских рынок – один из быстро растущих в Греции и самый перспективный для местных отельеров. Поэтому они пытаются поддержать интерес россиян к своей стране». Покупая туры в Грецию, туристы обязательно берут отдых у моря плюс экскурсионные программы. По словам г-жи Айзерман, в последнее время вырос спрос на комбинированные туры. Среди летних новинок тур Закинф – Кефалония. Хорошо продаются и Кос – Патмос, Родос – Кос, Закинф – Южная Греция. Как правило, под такие поездки бронируют две недели, количество дней на каждом острове выбирается по желанию клиента.
По выбору объектов размещения в «Солвексе» наблюдают общую для многих пляжных направлений тенденцию – растущий интерес к апартаментам и виллам. По Греции это стало особенно заметно в последние три-четыре года, в частности, потому что сложилась добрая традиция выезжать в Грецию на лето семьями с детьми. Апартаменты в этом случае – более экономичное средство размещения, виллы – более качественное, но оба варианта идеально подходят для большой семьи, в том числе по стоимости. По подсчетам Екатерины Айзерман, в целом 15-20% клиентов компании арендуют виллы и апартаменты. Конечно, число туристов, предпочитающих только «пятерки» и высокий сервис, все еще остается значительным, но многие уже не хотят переплачивать за имидж. Наш эксперт считает, что кризисный 2008 год стал хорошим уроком для россиян, он научил их тому, что достойное соотношение цены и качества можно найти и в отелях 3-4*.
Предыдущие
новости Греции
Греция вводит новые правила на пляжах
В Греции вдвое увеличили туристический налог
Эксперты рассказали, как закрытие консульства Греции повлияет на выдачу виз
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно