Туристам в Испании разъяснят их права
Меньше претензий к железнодорожникам и работникам водного транспорта. Как оказалось, услугами транспортников недовольны и сами испанцы – более 10 % жалоб высказывается по поводу их работы. Еще одна немаловажная проблема – аренда жилья, при которой не исполняются условия по договору. Что касается проживания в гостиницах, то здесь туристы чаще жалуются на неудовлетворительную оснащенность номеров, проблемы с бронированием, а также на санитарные нормы в ресторанах и барах. Также отдыхающих беспокоит отсутствие жалобной книги и полной информации о стоимости дополнительных услуг.
В претензиях к туроператорам путешественники чаще всего упоминают невозврат денег, изменение условий отдыха, отказ от возмещения понесенного ущерба. В новом справочнике для потребителей поясняются их права и порядок действий в различных ситуациях. Несмотря на все эти проблемы, Испания переживает настоящий бум в туристическом секторе. Только за первые 6 месяцев этого года в стране отдохнули более 20 миллионов туристов со всего мира. Наши соотечественники в основном предпочитают отдыхать в Каталонии.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно