Эстония тратит на саморекламу несколько миллионов евро в год
«Чтобы действовать на всех направлениях не хватит ни сил, ни времени, поэтому нам нужно определиться, в каких странах выгоднее всего рекламировать туристический потенциал Эстонии», - сказал директор центра развития туризма при EAS Тармо Мутсо. Финляндия, Россия и Германия – первая по важности целевая группа стран, жителей которых наиболее вероятно заинтересуют туристические возможности Эстонии. Далее идут Швеция, Норвегия и Латвия. В третьей по важности группе стран находятся Великобритания, Литва и Польша. Также в орбите интересов EAS представлены рынки Италии, Испании и Франции. В меньшей мере Эстония рекламирует себя в США, Китае, Японии и Украине. Также EAS собирается прорекламировать Эстонию на рынке Голландии.
Эстония будет закрывать КПП Нарва — Ивангород в ночное время
Ecolines удвоит число автобусных рейсов между РФ и Эстонией
В аэропорту Таллина отменят ограничения на провоз жидкостей в ручной клади
В Ленобласти пассажиры автобусов переходят границу с Эстонией пешком
КПП «Ивангород» на границе РФ с Эстонией закроется на ремонт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно