Стимулировать постройку новых пассажирских судов сложно, но первые шаги в этом направлении есть – Минтранс
По прогнозам аналитиков, 90% российского речного флота должно быть списано в ближайшие 10 лет. При этом, по мнению замминистра, у российских судостроителей нет опыта строительства больших круизных теплоходов, а закупать их у европейских производителей проблематично, так как в России другие условия плавания. "Есть Ладога, Онега, водохранилища – требования к судну по прочности и непотопляемости выше", - сказал замминистра транспорта.
"По сути, такие суда немногим отличаются от транспортных судов река-море - условия в Ладоге сложнее, чем в Азовском море", - считает В.Олерский. Он отметил, что разработана льготная система кредитования при строительстве судна на российской верфи под российским флагом, запущена программа льготного лизинга, прошел первое чтение законопроект о поддержке судоходства и судостроения в РФ. С его принятием строить и покупать суда станет дешевле, а эксплуатировать – проще, считает замминистра.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно