Lufthansa будет летать на биотопливе

Авиакомпания Lufthansa начинает шестимесячные испытания биотоплива на регулярных рейсах. Теперь в одном из двигателей D-AIDG Lufthansa Airbus А321, летающего по маршруту Гамбург-Франкфурт-Гамбург, будет использоваться смесь обычного топлива и биокеросина в соотношении 50/50. Перелеты будут осуществляться четыре раза в день. Стоит отметить, что только за время испытаний выбросы CO2 в атмосферу уменьшатся на 1500 тонн. Поскольку биосинтетический керосин обладает теми же свойствами, что и обычное топливо, его можно применять на всех типах воздушных судов без модификации самолета или его двигателей.

Биотопливо для реактивных двигателей, используемое Lufthansa, одобрено американским Обществом по материалам и их испытаниям (ASTM) – авторитетной международной добровольной организацией, разрабатывающей и издающей стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг. Председатель Совета директоров концерна Lufthansa Кристоф Франц отметил: «Lufthansa станет первой в мире авиакомпанией, использующей биотопливо при выполнении ежедневных регулярных рейсов. 30%. Сегодня средний расход топлива в авиафлоте Lufthansa составляет 4,2 литра на 100 пассажиро-километров.

Претворяя в жизнь этот проект, компания продолжает неуклонно реализовывать стратегию устойчивого развития, которая уже зарекомендовала себя и показала свою эффективность». Поскольку авиационный транспорт является единственным видом транспорта, который в обозримом будущем будет продолжать работать на жидком топливе, авиационная промышленность и научное сообщество должны разрабатывать и испытывать альтернативные варианты такого топлива. «Запасы сырья не бесконечны», – подытожил г-н Франц, добавив, что не менее значима и остро стоящая необходимость уменьшения выбросов CO2 в атмосферу. Д-р Франц также подтвердил, что основная цель проводимых испытаний – проверка влияния биотоплива на условия технического обслуживания самолетов и срок службы авиационных двигателей. Биосинтетический керосин, используемый Lufthansa, производится из чистой беспримесной биомассы (биомасса перерабатывается в жидкость) и состоит из грибов семейства рыжиковых, животных жиров и семян ятрофы.

Как крупная европейская компания, при закупке биотоплива Lufthansa уделяет серьезное внимание соответствию организации бизнес-процессов своих поставщиков концепции устойчивого развития. Компания требует гарантии того, что при производстве не был нанесен вред окружающей среде. Поставщики обязаны предоставлять документы, подтверждающие экологичность производства, а предлагаемая ими продукция должна полностью соответствовать критериям, установленным Европейским парламентом и Советом Евросоюза в Директиве по возобновляемой энергетике. «Lufthansa гарантирует, что для производства ее биотоплива не вырубаются тропические леса и не наносится ущерба ресурсам для производства пищи», – подчеркнул Кристоф Франц.

Lufthansa оценивает общую стоимость осуществления проекта по изучению и применению биотоплива в €6,6 млн. Еще €2,5 млн. на финансирование работы выделило федеральное Министерство экономики и технологий Германии. Проект по использованию биотоплива является частью более крупного исследования, известного под названием FAIR (Воздушные суда будущего). Исследование проводится с целью изучения возможностей для построения кардинально иного представления об авиации: создания новых двигателей и модернизации концепции самолета, поиска альтернативных видов топлива, таких, например, как сжиженный природный газ (СПГ).
Предыдущие новости

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно