Греческое направление подстраивается под розницу
«Нам приходится бороться за агентов – их все чаще интересует низкая цена или высокая комиссия», – заявил г-н Гаркушин. Крупные игроки греческого направления считают, что акция «Пантеона» в данных условиях абсолютно оправданна, но полной гарантии успеха нет. «Есть агентства, которые ценят как высокую комиссию, так и надежных поставщиков.
Но существует и другая часть розничного рынка, которая следует требованиям туриста в страхе его потерять. Клиент при этом зачастую ищет наиболее низкие цены, а «Пантеон» не самый демпинговый оператор», – рассуждает генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди. Более жесткое суждение выносит президент компании «Южный Крест» Андрей Кузнецов. По его мнению, на греческом рынке идет борьба на выживание, и самые устойчивые позиции имеют игроки, у которых есть эксклюзивные контракты с отелями, поэтому отчасти находящиеся вне зоны демпинга. «У «Пантеона» таких отелей нет, как нет собственного приема и прямых контрактов с гостиницами. Компании тяжело бороться с более сильными конкурентами, поэтому тут хороши все методы выживания», – полагает г-н Кузнецов.
Предыдущие
новости Греции
Греция вводит новые правила на пляжах
В Греции вдвое увеличили туристический налог
Эксперты рассказали, как закрытие консульства Греции повлияет на выдачу виз
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно