Эквадор на улицах Манхэттена

Бродвей, улица театров, больших гостиниц и знаменитых магазинов, считается сердцем Нью-Йорка. Расположенная в густонаселенной части квартала Манхэттен, она посещается в течение суток, по меньшей мере, двумя млн человек, как жителями Нью-Йорка, так и туристами. Именно это место было выбрано для рекламирования эквадорских достопримечательностей. Красочный рекламный ролик заставляет спешащих по своим делам американцев обратить внимание на разнообразие туристических возможностей и призывает открыть для себя неповторимые природные богатства Эквадора. Ролик демонстрируется день и ночь, в течение 3 минут каждый час, на стратегическом месте Нью-Йорка – угол Бродвея и 46 Восточной улицы, перед зданием концерна American Eagle.

Это часть новой кампании эквадорского правительства, под названием Yo he Descubierto Ecuador (Я открыл для себя Эквадор), которая началась 29 мая этого года. В рамках кампании будут использоваться реклама на дорогах, в СМИ и в сети интернет, через Google и Facebook, в городах США, Канады, Германии и Великобритании, пояснила Karina Amaluisa, управляющая коммерческим представительством Эквадора в Нью-Йорке. Она добавила, что новая кампания направлена на подчеркивание того, что может предложить своим посетителям страна на очень маленьком пространстве. Например, людям будет интересно узнать, что в маленьком Эквадоре обитают сотни видов бабочек и 492 вида лягушек, здесь можно посетить сразу 59 вулканов за один день, увидеть всю историю эволюции на Галапагосских островах или полюбоваться на уникальных розовых речных дельфинов, резвящихся в одном из крупнейших притоков Амазонки.

Новая туристическая кампания была разработана британским предприятием, имеющим огромный опыт в области продвижения туризма. В газете The New York Times в воскресенье, 29 мая, было напечатано объявление на целом развороте, Эквадору и его красотам будет посвящена половина страницы каждого воскресного выпуска в специализирующихся журналах Conde Nast Traveller и Travel & Leisure, что означает тираж 3 546 588 экземпляров. Кампания по продвижению туристических продуктов, осуществляемая Министерством туризма Эквадора, направлена на привлечение, прежде всего, посетителей из США и Европы. Бюджет этой акции превышает USD 3 млн.
Предыдущие новости Эквадоре

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно