Как туристы в Египет не съездили
Ничего не подозревающие туристы, проживающие за 100 км от Москвы, приехали в аэропорт. Но по непонятным причинам в списке пассажиров их фамилий не оказалось, да и представители туроператора «своими» туристов не признали. Дозвонившись в агентство, они вместо извинений услышали буквально следующее: «Мы же вам еще утром отправили эсэмэску, что ваш вылет перенесен на вечер16 июня. Вы ее не получили?» На этом невеселую историю можно было бы закончить. Однако она имела продолжение. Перед вылетом, утром 16-го, туристка решила разузнать обстановку в офисе агентства. По ее словам, перед зданием оказалось еще несколько клиентов с похожими проблемами.
Объединившись, товарищи по несчастью направились в ближайшее отделение милиции. Никто никуда не улетел. За разъяснениями корреспондент «БАНКО» обратился к руководителю «АкДэнис» г-же Скляровой. Она попросила не преувеличивать масштабы произошедшего, отчасти объяснив ситуацию нелегко протекающей беременностью. «Мы туристов заранее предупредили о переносе рейса из-за технических затруднений, я не уверена, что они вообще ездили в аэропорт», – прокомментировала директор и пообещала вернуть деньги за тур в течение десяти дней. Кстати сказать, в компании «Мостравел» сообщили, что пострадавшие туристы не были забронированы у туроператора ни через ТА «АкДенис», ни через какое-либо другое агентство.
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно