С мая в туристический call-центр Крыма обратились порядка 500 отдыхающих

За время работы в туристический call-центр Крыма обратились за помощью порядка 500 отдыхающих. Об этом сообщил заместитель Председателя Совета министров — министр курортов и туризма Крыма Георгий Псарев в эфире Государственной телерадиокомпании «Крым».

Министр уточнил, что наибольшее количество звонков поступило во время проведения Кубка мира по авторалли, которой проходил в Ялте 2-4 июня. По информации Г.Псарева, в основном туристы обращались в call-центр с жалобами на неправомерное взимание платы за вход на пляжи, запрашивали информацию относительно лечебных и гостиничных заведений, природных достопримечательностей Крыма, а также задавали вопросы по поводу обналичивания трэвел-чеков. Вице-премьер напомнил, что туристический call-центр Крыма начал работу с 1 мая. Гости Крымского полуострова могут позвонить на многоканальный номер 0-800-500-222. В call-центре работают операторы, владеющие русским, украинским и английским языками.

Кроме того, в этом курортном сезоне в Крыму открыты туристско-информационные центры. «Такие центры уже в этом курортном сезоне будут работать на железнодорожном вокзале и в аэропорту Симферополя», — резюмировал Г.Псарев.
Предыдущие новости Крыме

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно