С мая в туристический call-центр Крыма обратились порядка 500 отдыхающих
Министр уточнил, что наибольшее количество звонков поступило во время проведения Кубка мира по авторалли, которой проходил в Ялте 2-4 июня. По информации Г.Псарева, в основном туристы обращались в call-центр с жалобами на неправомерное взимание платы за вход на пляжи, запрашивали информацию относительно лечебных и гостиничных заведений, природных достопримечательностей Крыма, а также задавали вопросы по поводу обналичивания трэвел-чеков. Вице-премьер напомнил, что туристический call-центр Крыма начал работу с 1 мая. Гости Крымского полуострова могут позвонить на многоканальный номер 0-800-500-222. В call-центре работают операторы, владеющие русским, украинским и английским языками.
Кроме того, в этом курортном сезоне в Крыму открыты туристско-информационные центры. «Такие центры уже в этом курортном сезоне будут работать на железнодорожном вокзале и в аэропорту Симферополя», — резюмировал Г.Псарев.
Предыдущие
новости Крыме
В Крыму хотят возобновить паромное сообщение с Турцией
В Крыму назвали прогноз турпотока в республику
Власти Крыма планируют увеличить турпоток в следующем году
Власти Крыма заявили, что курортный сезон прошел удовлетворительно
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно