All Nippon Airways (ANA) стала первой японской авиакомпанией, выбравшей систему управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus

All Nippon Airways (ANA), лидирующая японская группа авиакомпаний, и Amadeus, ведущий процессинговый оператор и поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявили о том, что ANA станет первой японской авиакомпанией, внедрившей систему управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus. Миграция ANA на Amadeus Altea станет важным шагом в стремлении группы к модернизации и консолидации своей системы пассажирского обслуживания, позволяя авиакомпании обновить систему, прослужившую уже двадцать лет.

Кейсуке Окада (Keisuke Okada), исполнительный вице-президент ANA, заявил: «Мы рады подписать контракт с компанией Amadeus, являющейся крупнейшим игроком на рынке передовых технологий. Мы убеждены, что система компании Amadeus поможет расширить наше присутствие в мире и повысить продуктивность».

Миграция на платформу Altea позволит автоматизировать управление полным циклом обслуживания пассажиров авиакомпании ANA на всех этапах поездки, в том числе упростив процесс регистрации. Более того, ANA получит возможность простым нажатием кнопки бронировать для пассажиров альтернативные рейсы или осуществлять перебронирование для пассажиров, не сумевших осуществить вылет из-за сбоев в расписании.

Благодаря миграции на платформу Altea ANA получит значительные конкурентные преимущества, такие как:Усовершенствованное обслуживание клиентов: Авиакомпания ANA сможет мгновенно получать информацию о предыдущих путешествиях пассажиров, определяя не только предпочитаемые ими места, но и историю взаимоотношений с авиакомпанией. К примеру, если пассажиры являются постоянными клиентами, авиакомпания сможет предложить им особые преимущества и условия. Оптимизированные и эффективные бизнес процессы: Авиакомпания ANA сможет воспользоваться интуитивно понятным графическим интерфейсом пользователя GUI (Graphic User Interface), который упрощает сложные и затратные по времени процедуры, такие как регистрация в аэропорту или переоформление билетов. Технология открытой платформы: ИТ-решение компании Amadeus основано на глобальной открытой платформе, являющейся гибкой и простой для любых обновлений.

Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент подразделения Airline IT компании Amadeus, отметила: «Наша цель заключается в предоставлении передовых технологических решений авиакомпаниям по всему миру, чтобы помочь им развиваться в соответствии с требованиями индустрии и превосходить ожидания пассажиров. В связи с этим, мы чрезвычайно рады приветствовать ANA в качестве первой японской авиакомпании, выбравшей платформу Altea компании Amadeus. Япония и Азия являются важнейшими стратегическими регионами для компании Amadeus. Мы крайне заинтересованы в расширении своей клиентской базы в Азиатско-тихоокеанском регионе и с нетерпением ждем начала совместной работы с авиакомпанией ANA и ее клиентами с тем, чтобы предоставить региону преимущества наших технологий мирового класса». ANA является 112 авиакомпанией, выбравшей систему управления обслуживанием пассажиров Altea компании Amadeus. Полная миграция на модули платформы Altea ожидается в 2015 году.
Предыдущие новости Японии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно