Korean Air и TOPAS стали партнерами Amadeus с целью развития индустрии туризма Кореи
Представитель авиакомпании Korean Air прокомментировал: «Korean Air и Amadeus связывает многолетнее сотрудничество. Мы уверены, что данное событие позволит нам и дальше предлагать высокий уровень обслуживания нашим пассажирам и улучшить интеграцию с партнерами, входящими в глобальный альянс Skyteam. Мы рассчитываем на оптимизацию процесса бронирования, сокращение времени на регистрацию, внедрение новых технологических возможностей и персонализацию услуг для пассажиров Korean Air». «Миграция является логичным продолжением уже осуществленных инвестиций, таких как запуск самолета нового поколения и создание корпоративной системы планирования ресурсов, нацеленных на завоевание позиций глобального лидера авиаперевозок. С помощью технологий нового поколения Amadeus авиакомпания Korean Air повысит уровень своих услуг класса «премиум» до самых высоких стандартов», – отметил представитель авиакомпании Korean Air.
Платформа управления обслуживанием пассажиров Amadeus Altea Customer Management Solution была выбрана 110 ведущими авиакомпаниями мира, включая Air France-KLM, Cathay Pacific, Lufthansa, British Airways и Qantas. После завершения миграции Altea будет представлена во всех офисах Korean Air и аэропортах по всему миру, обеспечивая управление всеми пассажирскими процессами авиакомпании, включая бронирование, хостинг ресурсов и систему автоматизированной регистрации. По словам Парка МооХва (Park MooHwa), CEO компании Topas: «TOPAS с воодушевлением ждет запуска системы бронирования нового поколения на базе Amadeus Selling Platform и ГДС, адаптированной для корейского рынка. Это позволит повысить эффективность работы трэвел агентов, а также разнообразить выбор контента, тем самым расширяя возможности агентских продаж».
Amadeus Selling Platform – наиболее распространенное приложение для розничных продаж среди профессионалов туристической индустрии , установленное в почти 90 тыс. агентских точек продаж по всему миру. Система предлагает тарифы и ресурсы более 440 авиакомпаний, свыше 90 тыс. отелей и других поставщиков туристических услуг, включая круизные и страховые компании, железнодорожных перевозчиков, компании по аренде автомобилей. Amadeus и TOPAS будут инвестировать в адаптацию своих технологий к специфике корейского рынка для создания системы, которая объединит преимущества существующей платформы с расширенным функционалом и ресурсами Amadeus Selling Platform. По словам Филиппа Шерека (Philippe Chérèque), исполнительного вице-президента по коммерции Amadeus, компания Amadeus рада развитию партнерских отношений с Korean Air и TOPAS.
«Amadeus на протяжении многих лет тесно сотрудничает с Korean Air, осуществляя дистрибуцию ее тарифов и услуг трэвел агентам по всему миру посредством своей глобальной дистрибутивной системы. Также более 12 лет Amadeus является соучредителем TOPAS, – отметил г-н Шерек, – Сегодня мы рады вывести наше партнерство и лидирующие позиции в данном регионе на новый уровень, делясь своим технологическим опытом с Korean Air, а также предоставляя компании TOPAS возможности нашей ГДС-платформы для обработки агентских бронирований. Миграция TOPAS на ГДС-платформу компании Amadeus позволит Amadeus обрабатывать более 50% всех агентских бронирований Кореи и работать с абсолютным большинством корейских трэвел агентств». Г-н Шерек добавил: «Компания Amadeus рада быть избранным партнером Korean Air, одного из крупнейших азиатских авиаперевозчиков, и гордится тем, что стала ключевым игроком такого динамично развивающегося рынка, как Корея».
Предыдущие
новости Южной Корее
В Сеуле появится самое высокое в мире колесо обозрения без спиц
Новое паромное сообщение свяжет Владивосток и Южную Корею
Туроператоры предложили россиянам новое горнолыжное направление за границей
Южная Корея упрощает правила въезда в страну для туристов
Россия — на первом месте по посещению Южной Кореи среди европейских стран
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно