Польша присоединилась к Monaco Private Label

14 апреля 40 польских журналистов приняли участие в пресс-конференции, организованной Управлением по туризму и конгрессам Монако во Дворце Примасовских. В ходе мероприятия были затронуты такие вопросы как: интенсивность турпотока из Польши в Княжество, календарь основных событий, при этом основной акцент был сделан на второй половине 2011 года, когда состоится княжеская свадьба, ставшая основной темой обсуждения. Княжество расположено в 2-х с половиной часах лета от Варшавы (ежедневные прямые рейсы Варшава – Ницца – Варшава). Туристические возможности, климат, креативный подход и постоянный процесс обновления – все это делает Монако весьма привлекательным. Свадьба, несомненно, поставит это небольшое государство площадью всего 2 квадратных километра в эпицентр внимания и укрепит его имидж в качестве волшебного, легендарного направления.

Экономика Польши – одна из наиболее динамично развивающихся в Европе, ожидается, что ее рост к концу 2011 составит 3%, и эта цифра продолжит расти в 2012 благодаря проведению Чемпионата Европы по футболу. Польша инвестирует 80 миллионов злотых (около 20 миллионов евро) в подготовительные мероприятия. Ожидается, что в честь этого события в страну прибудут от 800 000 до 1 200 000 туристов. Министерство спорта работает над 84 проектами, касающимися инфраструктуры, дорог и аэропортового обслуживания, а также строительства стадионов в таких городах как Гданьск, Познань, Варшава и Вроцлав. Все это будет существенно способствовать росту ВВП.

В сердце цветущей экономики делаются целые состояния, и Княжество становится как никогда привлекательным для «немногочисленных счастливчиков». Основываясь на этом выводе Его Превосходительство Посол Монако в Польше г-н Клод Жордан и Консул Томаш Вардыньски обратились к г-ну Мишелю Букье, Президенту Управления по туризму и конгрессам Монако, с просьбой провести мероприятие в рамках концепции Monaco Private Label: «Из 13 уже проведенных нами подобных мероприятий это стало одним из лучших. Все прошло просто безупречно – прекрасное оформление дворцового комплекса Лазенки и высокий уровень гостей, каждый из которых входит в сотню самых состоятельных людей Польши. Тем не менее, я полагаю, что помимо элегантности и утонченности вечера, нашим гостям импонировал сам факт того, что им предложили членство в Monaco Private Label.

По всему миру этот клуб насчитывает более 500 членов, и всех их объединяет одно – любовь к Монако. В атмосфере растущей конкуренции Княжеству необходимо сохранять свои позиции ведущего люксового направления. Monaco Private Label позволяет нам непосредственно общаться с самыми важными клиентами и заручиться их поддержкой».
Предыдущие новости Монако

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно