Международное исследование Amadeus определяет технологии, способные разрешить трудности пассажиров в аэропортах
Исследование «Управляя аэропортом будущего» направлено на популяризацию новых подходов и инноваций в туристической индустрии; и базируется на данных глобального туристического отчета, подготовленного JD Power по заказу компании Amadeus с участием 2 978 путешественников. Основные выводы: Путешественники требуют усовершенствовать процедуры обработки багажа, а также управление в кризисных ситуациях, например, при сбоях в расписании и смене борта самолета. 43% респондентов считают, что самым важным направлением для улучшения является урегулирование сбоев в расписании рейсов. Кроме того, 34% путешественников отметили важность усовершенствования процесса оформления багажа. Столько же путешественников ранее уже сталкивались с задержками при регистрации, сдаче и получении багажа.
Отмечена высокая потребность в новых информационных услугах и самообслуживании. Чуть менее 40% туристов хотели бы получать информацию о статусе рейса, багажа и расположении залов в аэропорту на свои мобильные устройства в режиме реального времени. Треть респондентов нуждается в большем количестве опций самообслуживания, включая покупку дополнительных услуг в киосках аэропорта и наклейку бирок на багаж. Обслуживание в аэропорту влияет на отношение к авиакомпании. В среднем, если пассажиры стоят в очереди на регистрацию более 30 минут, их отношение к авиакомпании ухудшается на 10%.
Делая прогноз на 2020 год, исследование рисует оптимистическую картину того, как использование новых технологий позволит решить обозначенные проблемы в аэропортах: 1. Регистрация в одно «касание» и определение местонахождения пассажира. Беспроводная связь ближнего радиуса действия (NFC) позволит пассажирам регистрироваться на рейс посредством смартфонов и планшетных компьютеров в случае размещения NFC-сенсоров в определенных точках аэропорта. Это максимально упростит процесс регистрации и предоставит авиакомпаниям возможность отслеживать перемещение своих пассажиров по аэропорту, достигая таким образом большей эффективности работы наземных служб.
2. Постоянная багажная бирка. Технология радиочастотной идентификации (RFID) разработана для создания постоянных багажных бирок, которые распознают данные часто летающего пассажира и позволяют отследить путь багажа от пункта вылета до аэропорта в пункте назначения. Наличие информации о багаже в реальном времени – особенно ценный сервис в случае непредвиденных ситуаций. 3. Сотрудники аэропортов с планшетными компьютерами. В связи с широким распространением планшетных компьютеров в аэропортах скоро появятся сотрудники, которые в случае необходимости предоставят пассажирам нужную информацию или помогут в процессе регистрации в часы пиковой загрузки.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно