Туроператоры делят «освободившиеся» объемы по Хорватии

В новом сезоне на хорватском туристическом поле произошла замена состава – по известным причинам рынок покинули «Капитал Тур» и «Мегаполюс турс». Зато появился новый игрок – «Русский экспресс», впервые заявивший чартерную программу по этому направлению. Председатель совета директоров компании «Пакс» Сергей Приголовкин привел данные по перевозке «Капитал Тура» в 2010 году, предоставленные ему хорватской принимающей стороной: «Более 400 кресел в неделю на Пулу, более 300 – на Дубровник, не считая рейсы на Сплит. Для Хорватии совсем немало». По его оценке, «Капитал» в прошлом году точно входил в тройку хорватских лидеров. «Оператор имел около 1000 кресел в неделю, причем приличная часть объема – региональная перевозка», – согласился с коллегой заместитель генерального директора компании «Русский экспресс» Геннадий Косырев.

В свою очередь, директор по продажам и маркетингу «Мегаполюс турс» Виктория Кизимова оценивает долю, которую занимала на хорватском рынке ее компания, как «достаточно небольшую». По ее словам, в 2010 году «Мегаполюс» отправил в Хорватию около 8 тыс. туристов. Кроме того, компания специализировалась на довольно дорогих предложениях – от 4* и выше. Все туроператоры говорят о заметно увеличившимися по сравнению с прошлым годом объемами раннего бронирования по Хорватии. Вдохновленные игроки рынка, похоже, решили дружно побороться за «освободившиеся площади». Компания «Асент», по словам заместителя генерального директора Евгения Судьбина, увеличила перевозку по Хорватии примерно на 30%, а с учетом возобновленной после двухлетнего перерыва цепочки на Риеку – и на все 40%.

«Три лидера – «Пакс», «Асент» и VKO – возьмут в этом году 75% рынка», – уверенно заявил г-н Косырев. А г-жа Кизимова предположила, что освободившееся объемы, скорее всего, достанутся «Паксу» и «Асенту». Основные туроператоры практически поделили между собой самые «сладкие» объемы на рейсах «Трансаэро» (Боинги 767). Из Москвы в Пулу перевозчик будет летать, как минимум, три раза в неделю, в Дубровник – два раза, 767-й также полетит и на Сплит. И это не считая дополнительных рейсов того же «Трансаэро», полетов «КМВ» на Ту-204, рейсов «Аэрофлот», Sky Express, «Сибири».

Существенно в этом году увеличивается количество перевозки на Сплит. Например, «Пакс» планирует летать туда пять раз в неделю на А320 и А321 «Аэрофлотом» и три раза в неделю на Боингах «Трансаэро». «Популярность Средней Далмации с каждым годом растет, хотя вряд ли в этом сезоне объем перевозки до Сплита будет больше, чем до Дубровника», – заметила г-жа Ускова.

Оценить количество региональной перевозки очень сложно. Г-н Судьбин сообщил, что «Асент» будет летать в Хорватию из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани и Екатеринбурга, ведутся переговоры о возобновлении рейса из Новосибирска. Г-н Косырев полагает, что где-то туроператоры «подобрали» объемы региональной перевозки «Капитал Тура». Новый участник рынка, компания «Русский экспресс, по словам заместителя генерального директора, имеет блоки мест на рейсах из Ростова, Казани и Нижнего Новгорода.
Предыдущие новости Хорватии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно