На Евро-2012 продают "золотые" и "платиновые" билеты

Во вторник, 12 апреля, стартовала продажа так называемых корпоративных пакетов Евро-2012 "Престиж клуб Евро-2012". УЕФА предлагает 60 000 престижных мест в ложах и на трибунах стадионов. От общего количества билетов на матчи Евро это составляет 4%. Средняя цена билета в бизнес-пакетах составляет 1700 евро. На выбор предлагается два вида пакетов – "Платиновый престиж-клуб" и "Золотой престиж-клуб". Владелец первого типа имеет право доступа к частному скай-боксу. "Золотой" билет дает доступ к зоне гостеприимства бизнес-класса. К тому же, как и простым болельщикам, бизнесменам предлагают выбрать "Stadium Series" для просмотра всех матчей на одной арене, "Country Series", которая предусматривает билеты на 4 арены страны, а также "Knockout Series" для просмотра матчей плей-офф, сообщает Информационный центр "Украина-2012".

От выбранного варианта зависит и цены, которые варьируются от 2900 евро ("золотые" тикеты) за пакет, в том числе на три матча в польских и украинских городах. 23 900 евро стоит пакет из 16 игр в одной стране, в польском случае добавляется еще финал в Киеве. Пакеты "Престиж-клуба" включают билеты на лучшие места на стадионе, изысканные блюда, специальную развлекательную программу, эксклюзивную футбольную атмосферу до и после матча. Впервые за историю существования индустрии гостеприимства компания UEFA Event SA будет осуществлять продажу собственными силами в двух принимающих, а также в других европейских странах. Кроме этого, в отдельных странах компания будет сотрудничать с выбранными агентствами.

Перечень партнеров по продаже будет постоянно обновляться на сайте uefa.com, где также можно найти подробную информацию о пакетах гостеприимства. Эксклюзивным поставщиком услуг гостеприимства и ресторанного обслуживания финальной части турнира в Украине и Польше УЕФА выбрал австрийскую компанию DO&CO, которая работала на ЧЕ-2008.

Как отметил руководитель МОК Маркиян Лубкивский, в Украине такие пакеты на стадионах будут продаваться впервые. "Собственник корпоративного пакета получит возможность снять ложу в течении семи часов - за три часа до игры, во время матча и два часа после, он также получит полный набор сервиса и развлечений, возможность парковки на стадионе. И это предложение распространяется не только для украинских и польских фирм, но и для компаний всего мира", – отметил директор турнира. Как сообщал MIGnews.com.ua, болельщики, которые не успели заказать билеты на матчи Евро-2012, получат дополнительный шанс получить билеты по квоте своих национальных ассоциаций. Для украинцев продажу пропусков будет вскоре осуществлять Федерация футбола Украины.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно