Ориентация на потребителей

Нынешняя Московская международная туристская ярмарка MITF-2011, которая пройдет с 12 по 14 мая в Гостином Дворе, будет ориентирована на потребителей и станет ярким туристическим фестивалем для всех категорий москвичей. На ярмарке можно будет купить туры ведущих российских туроператоров по России и всему миру, а также экскурсии по Москве и Подмосковью. Выставка MITF пройдет в Москве уже в 11-ый раз. Изначально она задумывалась, как профессиональное мероприятие, где зарубежные туроператоры могли бы познакомиться с маршрутами по России, а затем отправлять к нам своих соотечественников. Но иностранные туроператоры в Москву так и не поехали: с российскими коллегами они встречаются на выставках в Берлине и Лондоне. Затем организаторы позиционировали выставку, как мероприятие для российских профессионалов турбизнеса.

Однако, с самого начала было понятно, что май – очень неудачное время для профессиональной выставки: все контракты к этому моменту уже заключены и полным ходом идут бронирования и продажи. Так что турагентства на MITF тоже не приезжали. В последние годы на выставку стали захаживать гуляющие по центру москвичи и гости столицы, благо проводится она в Гостином дворе. Но выставка так и оставалась "невнятной", на кого она рассчитана было непонятно. Надо сказать, что все десять лет существования MITF и участники рынка, и сторонние эксперты рекомендовали организаторам сделать ее "потребительской". Ведь Москва и Подмосковье – огромный рынок, и у туристической ярмарки были все шансы стать значительным событием.

И вот со сменой руководства столичного комитета по туризму MITF наконец-то обретет свое "лицо": она станет ярким туристическим фестивалем. Здесь можно будет купить тур на любое направление и на любой бюджет, получить консультации специалистов турфирм и представителей национальных офисов по туризму, выиграть путевку и получить бонусы на приобретение туров в будущем. "Мы надеемся, что если не в этом году, то уже в следующем нам удастся создать на MITF атмосферу настоящего путешествия, - сказал глава комитета по туризму Москвы Сергей Шпилько. – На стендах национальных офисов будут продаваться сувениры, организована дегустация национальных блюд, будет звучать национальная музыка. Москвичи смогут убедиться, что, побывав на MITF, можно купить тур в любом направлении".

В этом году впервые на MITF будут представлены новые разделы по экологическому, активному, детскому и юношескому, социальному, религиозному и паломническому, познавательному туризму. Как и прежде будет много предложений по России. Впервые у MITF появится четко выраженная социальная направленность. На ярмарке будут представлены все виды качественного экономичного отдыха: семейный, детский и юношеский, волонтерский туризм, варианты для людей с ограниченными возможностями и старшего возраста. Так, например, в детско-юношеском разделе можно будет узнать координаты детских туристических секций, где ребенок может заниматься и ходить в походы бесплатно, а в социальном разделе узнать о бесплатных походах выходного дня.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно