Принципы регулирования воздушного движения над Москвой безнадежно устарели
«Очень похоже, что перевозчик дает недвусмысленно понять, что немалая вина в задержках московских рейсов лежит на госорганах, которые закрывают глаза на очевидную моральную и техническую изношенность существующей десятилетиями системы управления трафиком над Москвой», – считает один из экспертов. В письме, в частности, указывается на устаревшие структуру воздушных трасс МАУ, технологии работы диспетчеров и фразеология радиообмена, неэкономичное эшелонирование и многое другое. В итоге «вопросы экономической эффективности и потребностей авиакомпаний и пассажиров… находятся «в конце очереди» и редко принимаются во внимание», говорится в документе.
Похоже, под текстом готовы подписаться не только г-н Шишов, а все участники рынка и агенты авиакомпаний. Так, абсолютно согласен с содержанием письма начальник отдела авиаперевозки компании «Нева» Сергей Бураков: «Огромные деньги вкладываются в строительство дополнительных ВПП, тогда как, например, лондонский аэропорт Гэтвик с одной полосой обслуживает в год 50 млн пассажиров – столько, сколько три московских вместе взятые. У нас по устаревшим нормам и эшелонирование не 300, как в Европе, а 600 метров, и облет аэропорта «по коробочке» перед посадкой, тогда как везде отработана схема захода по прямой, и языковая чехарда в эфире…».
Дальнейшая судьба письма пока неизвестна. Как пояснил пресс-секретарь председателя комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, автор может позвонить в канцелярию комитета и поинтересоваться, какие по этому поводу даны указания. Однако на круглом столе, прошедшем в Госдуме с участием представителей авиакомпаний, предложения Sky Express были названы дельными. К формированию более объемного пакета проблем МАУ предложено подключиться и другим перевозчикам.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно