США требуют указывать истинного перевозчика на код-шеринговых рейсах
В частности, по новым правилам требуется, чтобы уже в первом экране выбора конкретного рейса был явно указан реальный перевозчик на каждом сегменте маршрута. Более не разрешается скрытое указание - например через нажатие дополнительных кнопок и ссылок. При продаже билета в кассе или турагентстве пассажир должен быть устно проинформирован о перевозчике на каждом сегменте. Департамент транспорта США пригрозил штрафами компаниям, которые сами не соблюдают это требование либо не следят за его выполнением своими агентами.
Новое требование вступило в силу в середине марта, однако пока далеко не все компании его соблюдают. В частности, "Аэрофлот" не только не указывает в первом экране видимым образом истинного перевозчика на своих код-шеринговых рейсах, но и прямо вводит пассажиров в заблуждение: при нажатии на просмотр деталей рейса во всех случаях указано, что его совершает сам "Аэрофлот". Например, такие сведения можно обнаружить при просмотре деталей рейса Дубай - Найроби (в реальности его выполняет Kenya Airways) или Москва - Ростов-на-Дону (реальный перевозчик - "Донавиа"). Лишь на экране подтверждения деталей полета на сайте "Аэрофлота" указывается истинный перевозчик.
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно