Туристические интернет-портал и call-центр появятся в Москве до конца 2012 года

Глава комитета по туризму столицы Сергей Шпилько считает, что Москва должна подтянуться к другим мировым столицам по комфорту условий пребывания туристов. На заседании столичного правительства во вторник С.Шпилько предложил так называемые некапиталоемкие проекты, которые в течение двух лет помогут российской столице справиться с этой задачей. "Это организация стоянок туристических автобусов, создание столичного туристического интернет-портала, городского call-центра, обновление системы уличного информирования туристов (таблички, указатели и световые табло на латинице - "ИФ"), классификация гостиниц и так далее", - рассказал глава комитета.

"Все эти работы, по нашим расчетам, можно будет завершить до конца 2012 года, а значительная часть их будет завершена уже в этом году", - добавил С.Шпилько. На заседании столичного правительства рассматривались перспективные задачи по развитию туриндустрии в Москве на 2011 год.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно