Туристические интернет-портал и call-центр появятся в Москве до конца 2012 года
Рассказать друзьям:
Глава комитета по туризму столицы Сергей Шпилько считает, что Москва должна подтянуться к другим мировым столицам по комфорту условий пребывания туристов. На заседании столичного правительства во вторник С.Шпилько предложил так называемые некапиталоемкие проекты, которые в течение двух лет помогут российской столице справиться с этой задачей. "Это организация стоянок туристических автобусов, создание столичного туристического интернет-портала, городского call-центра, обновление системы уличного информирования туристов (таблички, указатели и световые табло на латинице - "ИФ"), классификация гостиниц и так далее", - рассказал глава комитета.
"Все эти работы, по нашим расчетам, можно будет завершить до конца 2012 года, а значительная часть их будет завершена уже в этом году", - добавил С.Шпилько. На заседании столичного правительства рассматривались перспективные задачи по развитию туриндустрии в Москве на 2011 год.