Бронировать билеты и регистрироваться на рейсы Malaysia Airlines теперь можно через Facebook

Авиакомпания Malaysia Airlines объявила о выпуске приложения MHbuddy, в очередной раз подтвердив лидерство в сфере разработок инновационных решений для социальных сетей. Решение разработано специально для социальной сети Facebook и предоставляет более чем 500 млн. пользователям возможность не только бронировать авиабилеты, но и размещать данные о своём путешествии в социальный профайл, узнавать информацию о своих друзьях, например, не летит ли кто-нибудь тем же рейсом или уже находится в пункте назначения. Приложение Mhbuddy создано на платформе Facebook научно-исследовательским центром SITA Lab в сотрудничестве с авиакомпанией Malaysia Airlines. Решение позволяет бронировать авиабилеты, регистрироваться на рейс, и делиться подробностями своего путешествия с друзьями.

Доктор Амин Хан (Amin Khan), исполнительный Вице-президент Malaysia Airlines по вопросам коммерческого планирования, сказал: «Учитывая тот факт, что в последнее время наши пассажиры всё больше времени проводят в социальных сетях, компания Malaysia Airlines активно сотрудничает с ними, в том числе с Facebook и Twitter. Должен отметить, что приложение MHbuddy – это прекрасная возможность для наших клиентов – пользователей Facebook – бронировать авиабилеты непосредственно через эту социальную сеть. Продажу билетов через социальную сеть Facebook осуществляют и другие авиакомпании, но, в отличие от Malaysia Airlines, ни одна из них не предлагает регистрацию на рейс и не обеспечивает полной интеграции сведений о путешествии в социальный профайл пользователя. Приложение MHbuddy доступно во всех странах мира. Это новое слово в сфере бронирования!»

Бронируя билеты с помощью приложения MHbuddy, пассажиры не только получают уведомление о друзьях, живущих в пункте назначения или собирающихся посетить его в это же время, но и могут отправить им сообщение. Кроме этого, каждый пользователь Facebook может поделиться с друзьями о маршруте своего путешествия. С помощью приложения MHbuddy пассажиры могут зарегистрироваться на рейс непосредственно через Facebook. Выбирая место в самолете, пользователь получает информацию о том, где сидят его друзья, летящие этим же рейсом. MHbuddy дарит возможность встретиться с друзьями!

На проходящей в Лондоне выставке «Innovation in Airline Distribution 2011» Джим Петерс (Jim Peters), руководитель научно-исследовательского центра SITA Lab, отметил: «Компания SITA всегда ставила своей целью разработку инновационных решений, соответствующих потребностям авиатранспортной отрасли и ожиданиям пассажиров. Выпуск специализированного приложения, предназначенного для использования в хорошо знакомой пассажирам среде, – очередное свидетельство нашего стремления упростить организацию путешествий. Разработка подобного решения – большой шаг вперед, предоставляющий пользователям Facebook, помимо прочего, дополнительную возможность пообщаться с друзьями. Центр SITA Lab гордится сотрудничеством с авиакомпанией Malaysia Airlines, благодаря которому удалось предложить уникальную в своем роде услугу».

За три года своего существования научно-исследовательский центр SITA Lab разработал множество инновационных решений. Некоторые из них были созданы совместно с компанией Malaysia Airlines. В их числе первый в мире киоск для продажи авиабилетов с помощью устройства Apple iPad, который позволяет клиентам выбирать рейсы в ближайших аэропортах. Для бронирования авиабилетов компании Malaysia Airlines через социальную сеть Facebook зайдите на страницу http://facebook.com/malaysiaairlines
Предыдущие новости Малайзии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно