Бронировать билеты и регистрироваться на рейсы Malaysia Airlines теперь можно через Facebook
Доктор Амин Хан (Amin Khan), исполнительный Вице-президент Malaysia Airlines по вопросам коммерческого планирования, сказал: «Учитывая тот факт, что в последнее время наши пассажиры всё больше времени проводят в социальных сетях, компания Malaysia Airlines активно сотрудничает с ними, в том числе с Facebook и Twitter. Должен отметить, что приложение MHbuddy – это прекрасная возможность для наших клиентов – пользователей Facebook – бронировать авиабилеты непосредственно через эту социальную сеть. Продажу билетов через социальную сеть Facebook осуществляют и другие авиакомпании, но, в отличие от Malaysia Airlines, ни одна из них не предлагает регистрацию на рейс и не обеспечивает полной интеграции сведений о путешествии в социальный профайл пользователя. Приложение MHbuddy доступно во всех странах мира. Это новое слово в сфере бронирования!»
Бронируя билеты с помощью приложения MHbuddy, пассажиры не только получают уведомление о друзьях, живущих в пункте назначения или собирающихся посетить его в это же время, но и могут отправить им сообщение. Кроме этого, каждый пользователь Facebook может поделиться с друзьями о маршруте своего путешествия. С помощью приложения MHbuddy пассажиры могут зарегистрироваться на рейс непосредственно через Facebook. Выбирая место в самолете, пользователь получает информацию о том, где сидят его друзья, летящие этим же рейсом. MHbuddy дарит возможность встретиться с друзьями!
На проходящей в Лондоне выставке «Innovation in Airline Distribution 2011» Джим Петерс (Jim Peters), руководитель научно-исследовательского центра SITA Lab, отметил: «Компания SITA всегда ставила своей целью разработку инновационных решений, соответствующих потребностям авиатранспортной отрасли и ожиданиям пассажиров. Выпуск специализированного приложения, предназначенного для использования в хорошо знакомой пассажирам среде, – очередное свидетельство нашего стремления упростить организацию путешествий. Разработка подобного решения – большой шаг вперед, предоставляющий пользователям Facebook, помимо прочего, дополнительную возможность пообщаться с друзьями. Центр SITA Lab гордится сотрудничеством с авиакомпанией Malaysia Airlines, благодаря которому удалось предложить уникальную в своем роде услугу».
За три года своего существования научно-исследовательский центр SITA Lab разработал множество инновационных решений. Некоторые из них были созданы совместно с компанией Malaysia Airlines. В их числе первый в мире киоск для продажи авиабилетов с помощью устройства Apple iPad, который позволяет клиентам выбирать рейсы в ближайших аэропортах. Для бронирования авиабилетов компании Malaysia Airlines через социальную сеть Facebook зайдите на страницу http://facebook.com/malaysiaairlines
Предыдущие
новости Малайзии
Российских туристов ждут в Малайзии
Стыковки в Алма-Ате могут сэкономить деньги туристам, летящим в Малайзию
Эксперты рассказали, сколько стоит новогодний отдых в Малайзии
Малайзия и Россия готовы заключить соглашение о безвизовых поездках
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно