1 марта: в Израиле официально открыт весенне-летний сезон

Израильское направление традиционно не отличается глубиной продаж. Российские туристы уже привыкли к тому, что это безвизовая страна и всегда можно успеть в последний момент вскочить в «уходящий поезд», то есть чартер. Однако в связи с нестабильной политической ситуацией на Ближнем Востоке и искусственным ограничением спроса на Египет и Тунис востребованность их ближайшего соседа заметно выросла. По оценкам туроператоров – примерно на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Активно разбираются туры на майские праздники, глубина продаж по лечебным программам на Мертвое море и отдыху на Красном море достигает июля, есть отдельные бронирования даже на сентябрь.

Большинство операторов уже определились с летними ценами. В основном, говорят о незначительном повышении, не более 10%. Некоторые называют цифру в 20%, а кто-то считает, что цены остались на уровне минувшего года. Некоторые, опираясь на опыт прошлых лет, предполагают даже небольшое снижение стоимости туров, которое достигается партнерами в результате согласований и взаимных уступок. А вот относительно стоимости авиабилетов разногласий нет – она возрастет. Например, поднимают цены основные перевозчики направления – «Аэрофлот» и «ВИМ-Авиа».

По мнению всех опрошенных, перевозки на израильском направлении более чем достаточно и даже имеется переизбыток.Только в Увду летают три авиакомпании: «Аэрофлот» выполняет регулярные рейсы по четвергам и воскресеньям (всего 260 мест); чартерами летает «ВИМ-Авиа» – два по воскресеньям и один в четверг (660 мест), Israir – по воскресеньям и средам (340 мест). Получается 1260 кресел в неделю, которых, в принципе, всем хватает. Но с учетом регулярки в Тель-Авив, куда только «Трансаэро» ежедневно отправляет по три рейса, перенасыщение направления становится очевидным. Тем не менее, израильская Arkia с 4 марта начинает регулярные рейсы в Тель-Авив дважды в неделю по системе low-cost. Пока ситуация с количеством бортов не перешла проблемной черты, но, как опасаются эксперты, излишек рейсов может привести к демпинговым войнам со всеми вытекающими последствиями для туроператоров.

Вызывает беспокойство игроков рынка и тенденция превращения Израиля в массовое направление, хотя гостиничная база страны несопоставимо меньше, чем в Турции или в Египте. Кроме того, существенную проблему представляет изношенность номерного фонда в Израиле. Хотя ситуация постепенно меняется к лучшему: появляются новые отели, реновируются действующие, развивается инфраструктура. Например, в Нетании, где очень небольшой номерной фонд, в конце минувшего года открылся первый отель уровня пять звезд – Island Suites Hotel. До сих пор этот курорт считался одним из самых бюджетных в стране, с дешевыми «трешками», которые, с одной стороны, быстро разбирались, с другой – не подходили клиентам среднего и выше среднего достатка. Отель Island, как ожидают операторы, будет пользоваться спросом у семейных пар с детьми.
Предыдущие новости Израиле

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно