Трансаэро рассмотрела более 900 заявлений на выплату компенсаций за задержки рейсов в конце декабря
В пресс-релизе подчеркивается, что "Трансаэро" возмещает пассажирам не только подтвержденные финансовые затраты, но и моральный ущерб. "Кроме того, компания осуществляет выплаты в двойном по сравнению с предусмотренным законом размере за ожидание рейсов, а также выплаты за задержку багажа", - сообщает пресс-служба.
"Авиакомпания "Трансаэро", по вине которой в период транспортного коллапса не было задержано ни одного рейса, выражает благодарность своим клиентам за понимание ситуации, за доверие, за то, что они воспользовались предоставленной им возможностью оперативно получить компенсации в досудебном порядке", - подчеркивается в сообщении. "Необходимо отметить, что число заявлений с просьбами о выплате компенсаций, поступающих в адрес "Трансаэро", стремительно сокращается. Это значит, что компания сумела удовлетворить запросы большинства пассажиров", - отмечает авиакомпания.
Предыдущие
новости России
Red Wings возобновит полёты из Самары в Алматы
МИД РФ настоятельно рекомендует не посещать Афганистан
Филиал Эрмитажа откроют в Алматы
Авиакомпания «Ямал» запретила провоз некоторых продуктов в ручной клади
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: [email protected]
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно