Китайские туристы обошли российских на ниве шопинга
Так, в среднем турист из Поднебесной тратил 744 евро, а покупатель из России - 368 евро. Кроме того, газета подсчитала, что средняя стоимость поездки китайских туристов составляет 2 тысячи евро, причем более 70% из них уходит на шопинг. Расходы туриста из США в магазинах Tax Free составили в 2010 году в среднем 544 евро, японского - 521 евро. Согласно мнению вице-президента компании-провайдера услуг по возврату суммы НДС за зарубежные покупки Global Blue Манелика Сфеза (Manelik Sfez), к 2020 году объем этого рынка может достичь 5 миллиардов долларов при условии сохранения темпов развития китайской экономики и курсов обмена валют.
Рост выездного туризма в Китае вызван развитием экономики Срединного государства и удорожанием юаня. Покупки в магазинах Tax Free считаются для китайских туристов одним из стимулирующих факторов совершения поездок за рубеж. В рамках системы магазинов, которые обслуживает Global Blue, ежегодно осуществляется 13 миллионов сделок. Кроме этого компания работает с более чем 270 тысячами розничных торговцев, брендов и отелей в более чем 40 странах мира и обслуживает около 38 тысяч человек ежедневно.
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно