Австралийская рекламная кампания удостоена двух наград PATA

Международная кампания австралийского Министерства по туризму "Ничто на сравнится с Австралией" получила международное признание, завоевав две награды, ежегодно присуждаемые Азиатско-Тихоокеанской туристической ассоциацией (Pacific Asia Travel Association - PATA). Рекламная кампания, которая была запущена в мае 2010 года, получила первый приз в категории "Маркетинг", а также взяла золото за свой сайт.

Управляющий директор Минтуризма Эндрю МакИвой (Andrew McEvoy) считает, что главной составляющей успеха кампании стало привлечение жителей Зеленого континента к процессу продвижения страны на мировом туристическом рынке. На первом этапе проекта австралийцы загрузили более 30 тысяч историй и фотографий, так или иначе отвечающих на вопрос, почему стоит обязательно посетить Австралию. На втором этапе из этих рассказов и снимков была создана интерактивная карту страны. По всему миру сейчас запущено 26 версий сайтов на разных языках, которые в совокупности дают более 3 миллионов уникальных посетителей ежемесячно. Церемония награждения пройдет 11 апреля 2011 года в Пекине в China World Hotel в рамках конференции PATA.
Предыдущие новости Австралии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно