Австралийская рекламная кампания удостоена двух наград PATA
Управляющий директор Минтуризма Эндрю МакИвой (Andrew McEvoy) считает, что главной составляющей успеха кампании стало привлечение жителей Зеленого континента к процессу продвижения страны на мировом туристическом рынке. На первом этапе проекта австралийцы загрузили более 30 тысяч историй и фотографий, так или иначе отвечающих на вопрос, почему стоит обязательно посетить Австралию. На втором этапе из этих рассказов и снимков была создана интерактивная карту страны. По всему миру сейчас запущено 26 версий сайтов на разных языках, которые в совокупности дают более 3 миллионов уникальных посетителей ежемесячно. Церемония награждения пройдет 11 апреля 2011 года в Пекине в China World Hotel в рамках конференции PATA.
Австралия открылась для иностранных туристов
Австралия откроется для туристов в конце февраля
Посольство Австралии в России ограничило прием заявок на визу
Австралия открывает границы для привитых «Спутником V»
Австралия откроется для некоторых вакцинированных туристов с 1 декабря
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно