Туристы активно обращаются в турфирмы за компенсацией в связи с декабрьским коллапсом в московских аэропортах
В Ассоциации туроператоров России (АТОР) порталу подтвердили, что обращений в туроператорские компании за компенсацией в связи с коллапсом в аэропортах действительно много, причем, они начали поступать фактически сразу, еще в декабре. "Пока отрасль приходит в себя после долгих праздников, операторы собирают все эти заявления, но решения по ним еще не выносятся. К концу следующей недели, я думаю, картина будет более понятной", - сказала исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.
Как заметила И.Тюрина, ситуация уже выявила массу коллизий, которые не так просто разрешить. "Например, согласно Воздушному кодексу, компенсация авиакомпаний в случае задержки рейса составляет 25 руб. за каждый час. То есть, за сутки ожидания пассажир сможет получить чуть более $20. Правда, насколько я знаю, "Трансаэро" предложила платить по 50 руб. за час, - сказала И.Тюрина. – Или, например, согласно закону о туризме, за чартерный рейс в составе турпакета отвечает туроператор. В Воздушном же кодексе указано, что пассажиры регулярных и чартерных рейсов равны в правах. На деле получается иначе".
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно