И снова крупная задержка рейса
Сотрудник агентства предвидит волну претензий от клиентов, которые уже неоднократно звонили с жалобами на задержку возвратного рейса: «Мы отправили этим рейсом много «дорогих» клиентов, и теперь принимаем на себя шквал возмущений». Представитель заказчика программы - компании «Пегас Туристик» - Ольга Грозина так прокомментировала ситуацию: «Задержка рейса произошла по техническим причинам. Для вывоза туристов мы пригнали в Бангкок два резервных борта». По ее словам, 300 «застрявших» пассажиров должны были вылететь 11 января в 17:30 на B-767-300. Теперь их вывезут 13-го числа двумя самолетами B-757-200, один из которых вылетает в 6 часов утра, а другой – в 10:30 по местному времени.
Помимо «Пегаса», борт грузили «Мегаполюс Турс», «НТК Интурист», «Веди Тур Групп» и другие. «Все туристы размещены в гостиницах, - подчеркнула Ольга Грозина. – Независимо от того, «наши» они или клиенты наших блочников».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно