Живопись на открытом воздухе: мифы и реальность, 22 января 2010 – 23 января 2011 года, Амстердам

Пленэрная живопись (от фр. en plein air — «на открытом воздухе» ) сложилась в результате работы художников на открытом воздухе (а не в мастерской) на основе «непосредственного изучения натуры в условиях естественного освещения, с целью возможно более полного воспроизведения её реального облика». Еще в начале XIX века английский художник Д. Констебль писал пейзажные этюды с натуры, в середине XIX века на открытом воздухе работали художники «барбизонской школы», а затем и многие французские импрессионисты. Пленэрная живопись серьезным образом повлияла и на творчество Винсента ван Гога. Новая выставка, которая откроется в амстердамском Музее Ван Гога в конце января, основывается на новых научных исследованиях.

Почти детективное «повествование» начинается с рассмотрения картины Шарля Добиньи «Скалы в Виллервиле» (1872): оказалось, что «пленэрное» создание этой картины – миф. Мифам и реальности живописи на открытом воздухе и посвящена амстердамская выставка.
Предыдущие новости Нидерландах

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно