Finnair объявляет о глобальном ребрендинге в соответствии с концепцией развития до 2020 года
"Наша клиентура растет и меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы хотим соответствовать ожиданиям и усилить привлекательность компании не только среди финских пассажиров, но и на рынках Азии и центральной Европы», говорит Мика Вехвиляйнен, Президент Finnair. Цель Finnair – стать авиаперевозчиком №1 в нордических странах и одной из трех ведущих авиакомпаний на азиатском направлении к 2020 году. Активные инвестиции Finnair в расширение маршрутной сетки и обновление авиапарка направлены на осуществление данной стратегии.
"Будущий рост Finnair будет в основном обусловлен ростом числа рейсов между Европой и Азией. Мы изучили нашу узнаваемость на азиатском рынке и пришли к выводу, что успех на столь быстро растущем и конкурентном направлении требует от нас определенных изменений: мы должны больше выделяться как во внешнем виде, так и набором предоставляемых услуг», говорит Мика Вехвиляйнен. Обновление набора и качества услуг Finnair начнется в январе 2011 года. Реформа будет отвечать позициям клиента и изменит привычные принципы обслуживания, которые теперь будут основаны на индивидуальном подходе к пассажирам, инновациях и дизайнерском мышлении.
Finnair хочет аппелировать к 5 основным чувствам человека – зрению, обонянию, вкусу, осязанию и слуху, чтобы превратить передвижение из точки А в точку Б в истинно приятное и легкое путешествие с полным набором услуг. Услуги, предоставляемые Finnair, основаны на собственных высококачественных ресурсах компании, а также на ресурсах тщательно отобранных партнеров. Часто летающим пассажирам будет предоставлен целый набор качественных и легких в обращении услуг, идеально подходящих для бизнес-путешественников. Пассажиры, летящие на отдых, получат конкурентные цены на полеты и доступ к дополнительным услугам на выбор. Переосмысление корпоративной идентичности Finnair привело к полному обновлению визуальных черт авиакомпании. В новом логотипе, который был трансформирован из прежнего, были сохранены белый и синий цвета. К современной версии также добавились серый, серебристый и темно-синий цвета.
Логотип и символ Finnair в виде буквы «F» эффективно выполняли свою роль в течение десятилетий, но теперь они получили более динамичный и модный вид. Партнером Finnair по ребрендингу стало знаменитое финское агентство SEK&Grey, специализирующееся на рекламе. Дизайном новых отличительных знаков Finnair занимался молодой финский дизайнер Эса Липияйнен, а униформы для пилотов, стюардесс и остального обслуживающего персонала авиакомпании разработал еще один финский талант – дизайнер Ритва-Лииса Похъялайнен. За обновленные интерьеры салонов самолетов отвечает швейцарский дизайнер Кристин Людеке. Инвестиции в ребрендинг составят приблизительно 10 миллионов евро, большая часть которых будет потрачена в ближайшие месяцы на новые униформы и интерьеры салонов самолетов. Дальнемагистральные самолеты Finnair получат новые логотипы в течение 2011 года, а остальной авиапарк обновит внешний вид к 2013 году.
Предыдущие
новости Финляндии
Финляндия ввела новые ограничения на КПП на границе с РФ
Авиакомпании Southwind Airlines запретили летать в Финляндию
В Финляндии исчезает город из-за закрытия границы с Россией
Финляндия на два месяца продлила закрытие границы с РФ
Финляндия на месяц продлила закрытие КПП на границе с Россией
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно